Многие считают, что огонь не отбрасывает своей тени: ставят горящую свечу перед экраном и светят на неё фонарём, тень от свечи есть, а от языка огня якобы нет. Другие спорят, мол, тень огня есть, но слабая.
Огонь как свечение калёных частиц сажи-угля излучает во все стороны, в т.ч. в сторону от фонаря, на экран – так засвечивая свою тень, создавая иллюзию отсутствия тени. Прячет свою тень за световой завесой.
Часть пламени ближняя к ФиТиЛю – самая тёмная, ФиоЛеТ. Т.е. «сердце огня – сердце тьмы», огонь прячет свою тёмную сущность за световой завесой.
Считается, что нечисть не отбрасывает тени. Хозяин нечисти – светоносец-люцифер, лучистый, пекельник, т.е. нечисть-тени прячут свои тени за световую завесу. Умершие – «тонкая материя, бледная тень себя, тление» – засветка излучением этого тления. Потому призраки засвечивают фотоплёнку давая изображение. читать дальше
(«Нечисть не отражается в зеркалах».. Если огонь отражается в зеркале, то и тень у огня есть. Ведь теней-призраков видят в зеркалах, вызывают именно зеркалами.)
Фантомы-тени умерших – вроде «проекций» в ф. «Начало» (Inception) – представление живущих, мысли живых об умерших. Тёплая память, горячие чаяния живущих об умерших – шаяние этих принадлежащих хозяйству светоносца-пекла – иллюзия «отсутствия теней», как велят «о мёртвом либо хорошо, либо ничего; не поминать лихом». Думать «лучше» – делать «излучение» – скрывать теневые стороны за световой завесой давая себе слепящую иллюзию, слепую веру «мёртвые уходят в рай» вместо ада, где ад – араб.ЪаД возвращение, т.е. «круг перевоплощений», уРоБоРоС – в обратном чтении СеРеБРо – материал амальгамы зеркал, в коих якобы не отраж.тени боящиеся серебра. Тени, темнилы – скрывающие скверность-инфернальность «кругов рода» = скрывающие скверность своей привязанности к уроборосу-Змею = боящиеся серебра. Тени-призраки – аура – родст.аурум-золото. Алхим. «свадьба» как взаимоуничтожение «золото-серебро» это противление ауры-тени увидению-Откровению-зерцалу, как золото-огонь противится серебру-воде – пекло страсти противится Воде-Веде, разделение по полам противится Цельности, общество-род противится открыванию его служения уроборосу-Змею, Гадесу-Аиду-пеклу.
Люцифер – сфера. «Наличие гравитации образует конвекционные потоки разницей между теплым и холодным воздухом. Раскаленные частицы сажи, поднимаясь вверх, излучают свечение. В невесомости подобные конвек.потоки не возникают. Т.к. частицы сажи не поднимаются вверх, пламя свечи имеет форму сферы. Спустя короткое время кислород в зоне горения свечи закончится. Вместо этого образуется большое количество угарного газа – окиси углерода.
В гравитации свеча горит преимущественно желтым цветом за счет раскаленной сажи. А в невесомости огню не хватает кислорода, поэтому наблюдается т.н. «холодное» горение. При этом выделяется водород, и пламя обретает голубой оттенок. Сперва она загорится привычным ярко-желтым цветом, затем пламя станет наполовину голубым, а потом полностью посинеет.
Центральный, прилегающий к фитилю участок пламени свечи, потребляет мало кислорода и выглядит темным. Верхушке и боковым участкам пламени достается больше кислорода, поэтому эти участки ярче. Внутренняя часть пламени более холодная и прежде всего тень должна отбрасывать она».
Тяга вытягивает пламя в язык. Язык, лизание – жажда, тяга, охота, гон. Горение – жажда стать горним, так низость выдаёт себя за горнее (уГоЛь – ЛГун, ЛоЖь). Горение – корона ТГ – тяга. Пирос-огонь – пирамида – низы-чернь и верхи-свет. Знать – зноить.
Тень – дымка – дым, сажа, копоть. Калёный уголь светит во все стороны, в т.ч. освещая свою тень на фоне-экране, т.е. тень огня засвечивается свечением угля-сажи. Поскольку частиц сажи много, то их перекрёстное свечение перекрывает всю тень. Пламя отбрасывает свет, а не тень. «Отбросить тень» – двусмысленность, в т.ч. отрицать свою теневую-тёмную суть выдавая себя за светлое. Пламя – корона слепящая как шляпа. Голова под короной тёмная.
Сфера-горение – Солнце – яркой-слепящей короной скрывается тёмное нутро, теневая сущность.
«Не дают тени – кто продал душу дьяволу».
«Психоаналитики утверждают, что тень символизирует подсознание». Душа – shade тень. Умерший – бледная тень себя. Сажа – ужас. Продать душу дьяволу-огню – предать-гнать от себя собственное подсознание, топить его в бессознательность, где «топить» – 1.погружать-опускать (в тёмную сердцевину), 2.жечь, палить (пряча в огненную краду).
«Привидение не отбрасывает тень». Призрак – сам тень. Огонь – гонево – ложь, иллюзия – призрак. ФанТоМ – МоТиВ, фатум (Н роман вставка) – РоК – RoGus костёр. Мотивация-чаяние – сильная тяга – шаяние-горение-энергия, потому засветка. Засветка – что за светом, позади света – тень-призрак.
«Пятно Араго — Пуассона (пятно Пуассона) — яркое пятно, возникающее за непрозрачным телом, освещённым направленным пучком света, в его области геометрической тени. Одно из веских подтверждений волновой теории света». Так появ.срединные пятна в половинах инь-ян: светлая половина с тёмным пятном – световая завеса тёмной сути; тёмная половина с светлым пятном – тень-душа скрывающая горячие чаяния-шаяния, мотивы-фантомы. Араго-Пуассон – «рогус-костёр пассия-влечение».
Дьявола называют Прелесть, Прелестный, Прекрасный. Т.е. неотразимый. Потому нечисть якобы «не отражается в зеркале». Пекельник-огонь зеркалом слепит, т.к. прелестный-неотразимый – ослепительный. Ослеплённые «не видят» отражения блистательного-дьявола. Князь-сиятельство мира сего – солнце-пекло – световой завесой скрывает свои пятна – проявления тёмной сердцевины-сути.
Цвета пламени – жёлт.-крас.-чёр. – цвета масонства (чёрный – чернила – фиол.и корич.-бурый).
Золотая середина пламени – зол.свечение – зол.сечение как принцип каменщиков. Это флаги Бельгии-5 и Германии-2. Чёрный-жёлтый-красный Бельгии – ч-ж-к – чижик. Герм. – ж-к-ч – ЖКТ желуд.-киш.тракт (нумерован 2-кой) – гастро – костёр.
Жёлтый-голубой-фиолет 3+5+7=15 аркан Таро «Дьявол» = Ложь – утопия – топка – камин – «каминщики»-каменщики (терем – термо). 3-5-7 – 15 ступеней винтовой лестницы масонов ведущей в Срединную комнату. Спираль-Змей запирающий Деву-Веду карты Рус.Таро «Мир».
В греч.миф. вызов душ умерших – возлияние мёдом, вином, водой = жёлтый-красный-чёрный, где «чёрная вода» это тюрк.кара-су – араб. «глубокая холодная чистая» вода. Вызвать из тьмы – «вывести на чистую воду», выявить, вызвать в явь.
3+5+7=15=6
3+5+28 (чёрный – сумма всех красок) = 36=9
6 и 9 – рисунок половин инь-ян – в обрат.чтении НаВь (ва – приставка удвоения, Н корень) = РоД (д курсивное – поворот р) – door – «врата мира мёртвых-смертных» – вращение-ворот-уроборос.
Кара-су можно читать КРиСталл: мёд кристаллизуется; вино даёт «винный камень»-кристалл; «чёрная» вода это КМН-крытая. Су, суи, суйу – вода, жидкость, река, ток, вытяжка, эссенция, экстракт, отвар, настой, раствор, украшение, обвод, кайма, блеск; зло, злой, дурной, плохой, скверный. Сокрытая-темнимая Вода – плохая Веда, дурная вОда – кружение-одурь, помрачение.
Красный-жёлтый-фиолет 1+3+7=11=2. Диавол = бес, т.е. бесик – флаг России. (Бес, бис, биота – в языке коми Би – огонь, пламя.) Русь – полночная страна, Герм. – сумеречная земля. Чижик-ПыЖиК – кацап – БеСиК, где цвета можно читать «гори (крас.) оно всё (белый как сумма всех цветов) синим пламенем». Синим горит метан – «богатство России»-метанации. КСБ – мера, столица, печень, мясник, выгода, рост. Это Плотник (мясо – плоть) как Ростовщик = Архитектон масонов.
«На Фонтанке водку пил». «Огненную воду». На Фонтанке помещалось охранное отделение – полит.сыск, цензура. Фонтанка называлась Ериком и Голодушей. Водка – «вода плохая» = Веда испорченная цензурой-дозировкой, вымарыванием-чернением. Недостаток знания – Голодуша «голод душевный». Ерик – 1.старица речная, брошенное русло, заводь с виром, глухой рукав реки, глушица; 2.ер – Ъ, полугласный, тупой или безгласный, ерик – знак церк.грамоты, заменяющий Ь. Пиш.7-кой. Т.е. Сумрак.
Чиж Spinus spinus — певчая птица сем.вьюрков Fringillidae. Зелёный-жёлтый-чёрный. (Зелёный и красный как основа творения путаются дальтониками.) У самца шапочка из чёрных перьев. Чижи держатся преимущественно на вершинах высоких деревьев. (Горний-горение.) Гнездится обычно на хвойных – елях или соснах. Вследствие своей общительности идут легко во все ловушки, хорошо переносят неволю, делаются ручными. (ВьюРКи схоже с еРиК, родст.РуКа, ручной. Неволя – охранка-цензура. Фрингиллиды схоже с Голодуша и форнус-печь – вечно голодный жар-жор. Спинус – спаньё, Сон, запинка-ошибка-сбой, запонка-Смок как спин-вращение-уроборос. Хвойные – смола – пекло.)
ЧиЖиК – КиЖуЧ Oncorhynchus kiSutch – лосось. Серебристая чешуя, отсюда япон. и амер. название «серебряный лосось» и старое русское «белая рыба». В нерест самцы стан. тёмно-малиновыми, самки розоваты. Анадромный — проходной. Гон на нерест – огонь-ГоРеНие, ст=х-г. «Он-корынхус КиЗуЧ» можно читать – казачий, т.е. ограниченный указанием короны-кольца как буквы Он, т.к. казаки – пограничники. (Кольцо – «кальцо» корона-свечение-каление.) «Лосось белая рыба серебро» = л-Исус голова в рабстве уробороса, БЛ-голова молчит как рыба будучи продан за серебро = стая-руно ради серебра-корысти отказывается от Откровения причисляя Рыбу-Христа к ЛСС-разбойникам.
ЧуЖаК outsider — посторонний. Последний, отсталый, вне общины. Рыба-Христос – отказ от родовых связей, за это альфа опущен в омегу. Община-толпа горением-чаянием отбрасывает свою тень – отрицая свою тёмную сущность – ЛюД считает ДьявоЛа чем-то сторонним. («Кидать камни в дьявола» – похоже на «пенять зеркалу, когда рожа крива». Отметать от себя НаМёКи, валить вину на другого. Вашкевич «аРГуМу – бросать камни, отсюда аргументы – доводы, приведение док-в». Кидать камни в врага – отметать док-ва своей вины, отвергать доводы о собственных-внутренних демонах.)

По Нов.Хрон. Сергий Радонег – изобретатель пороха, он чернец Варфоломей – Бартоломей = Бертольд Шварц.
Изображается с медведем. Медведь – бортник – буртник. Бурт – куча длинная, как могила. Селитра для пороха делалась в буртах ТРуПов (араб.ТРБ прах) проложенных колодами и прочей древесной ветошью для азота воздуха. Медведь кладёт трупы в бурты для размягчения – «рад нежности» = радонежский. Рад неге – спячке. Борть – колода. Т.е. Радонег жил не «с медведем», а «медведем»=буртником служил.
Монастыри – казармы – БРаТства. В монастырских подвалах склады трупов – для получения селитры. Мощи – мощь пороха. Колоды-гробы, саркофаги, склепы – накопители селитры. Кладбище-буевище родст.бой – источник селитры для пороха.
Араб.ДуБб медведь – первые пушки делали из дубовых колод (при смене м-п пушка – мишка). Медведь – мишка – араб.МиШаКк пакля – фитиль пушечный.
Так геральдич.медведь – символ воинственности. Напр., Пермский герб – медведь с библией на спине. Библия – 1.свящ.писание, 2.военная машина. Т.е. пушка. (Ветхий завет – ветошь – прах – порох.) Пермь – оборонная пром-ть. Т.е. бранная, военная, родст.БоРение – бурый-борец. Оборонять – хоронить – бурт селитры – Урал-Камень как «спящие богатыри», мощь успения.
Вещи т..н. «пермского звериного стиля» не дохристианские, а христианские. Напр., треглавый крылатый – троица, тримурти. (Подробно – А.Фоменко «Утопии и социализм как борьба с Русью-Ордой».)
Старообрядческая икона троицы – «Образ Угль Исайи проявление солнце» = «Всевидящее Око», кое позже заменили на глаз в треугольнике – похожа на выстрел пушки. Угль, уголь – в составе пороха. Троица – торец пушки. Тогда троицу можно понимать «дух – перерождение отцов в сынов», т.е. реинкарнация, ГЛ-круг сансары = sun солнце + сера (пушка – дУло – диаВол, араб.Вав чит.У). ТРиМуРТи – термо-морт – палиндром – похоже на «палить-дрёма» = солнце как накопитель усопших-душ-теней, капут-копоть, Сон разума. СолНЦе, солНыШКо – сол-посыл НоЧи, НоЧКи – горячие чаяния «спать и видеть».
РПЦ – «волк в овечьей шкуре», война под маской «миролюбия».
(В языке коми:
Гусь, гуськуль, гусясьысь – вор, похититель. По Вашкевичу, Гусь, Великий Гоготун – Русь, а идея «КРаСть, КРыСить» зашита в этнониме «РуСсКий». Если Русь – номер 1 – КРаСный, то сюда же сходство первый-переть=красть.
Гусьён – тайком, украдкой, воровски, скрытно, тихо, шёпотом. Гусьёнасьны – скрывать, таиться. Гуся – тайный, скрытый, краденый, ворованный, интимный, глухой. Это «полночный край Русь».
Гусявны – украсть, стащить, стянуть, присвоить. Гусяин – тайник. Гусясян – воровской. Гусятор – тайна, секрет, краденое.
Гос – жир, сало; польза, выгода, пожива. Госа – жирный, сальный; полезный. Госаин – жирное мясо. Госатор – жирная еда. Госсявны – жиреть, тучнеть, пасмурнеть, хмуриться. Гуасьны – залечь в берлогу, зарыться, закопаться, хоронить, погребать. Гуасьём – захоронение, погребение. Жирность – общее свойство Медведя и Гуся – топливо-горючее.)
У пермской «звериной» фигуры зеленоватой на уровне «хвоста» поперёк что-то похожее на рыбу. У треглавого ангела иконы троицы на уровне ног, возм., лик Христа-Рыбы. Получается «Троица опускает Христа», как пушки-войны опускают непротивленца, опускают Голову в головку, разум сваливают в гон-огонь.
Триглав крылатый – Змей Горыныч – дракон – драка-война. Треугольник с чертами к центру как знак троицы = геометрич.фигура «глаз дракона».
Аммонийная селитра, аммиак-аммониак схоже с Амон и аминь.
Аммонал – взрывчатка. Устойчивое выражение «ступил не туда – и аминь» = конец, всё прахом, всё в прошлом – порох, порошок.
Хим.формула аммонийной селитры – знак троицы и «глаз дракона».
Бойня – жертвоприношение – жратвоприношение:
селитра употр.для изгот.колбасы, где палка колбасная схоже с палица-пушка, а ФаРШ – ПоРоХ-порошок.
Кстати, КоЛБаСа в обратном чтении СаБЛюКа, сабелька – палаш – схоже с палица и палка. Трескать и лопать – дело разрывного снаряда пушки.
В подвалах хранят колбасы с селитрой и трупы для селитры. ГРоБ и ПРаХ – вПРоК. Круговорот – общий закон творения.
Палку колбасы часто сгибают кольцом – тором, колом, уроборосом.
Четыре глаза, четырёхглазый – оптика. «Вооружённый глаз» опта-опчины-общины – линза – зажигательное стекло. Если 4 – рисунок креста, то «крест-глаз» это изобр.жмуреного глаза. Фокусировка – заужение, щурение-шорение. Очковая змея мелькает языком как языками пламени. Очкарик-интеллигент – интеллект – малая часть разума, «левое полушарие мозга» способное лгать, илЛюЗия – ЛинЗа, лизание языков огня.
Четырёхглазый опоссум – созвучно Пуассон. Сумчатое. Т.е. скрытность-темнила и Ростовщик-мошенник.
Четырёхглазая рыба-бабочка, четырёхглазый щетинозуб, хетодон — морская лучепёрая. У основания хвоста окаймлённое белым цветом чёрное пятно. Это «глазное пятно» обманывает врага подменяя направление движения. ЛуЧеПёР-ЛюЦиФеР подменяет голову задницей.
В индо-иранской мифологии 4 глаза имеют охранники-собаки бога смерти Ямы – СаРаМеи, сопровождают души людей в страну мертвых. (В обрат.чтении МаРС бог войны.)
У чукчей 4-гл.стражи двухголовые охраняют вход в страну темноты-ночи, сидят на страже жилищ, останавливая на входе злых духов словами «не знаем, где вход». Сторож может быть един в двух лицах и приходиться братом самому себе. (Янус страж дверей двулик = 4-глаз.)
В скандин. мифах 4-гл. пес Гамр охраняет пещеру ведущую в страну мертвых, в греч. мифологии 4-гл. пес Орфс – старший брат Цербера.
В белорусском фольклоре пса-привидения Ставр и Гавр сопровождают родоначальника Бая.
Четырехглазое существо изначально было не собакой, адским псом, а злобным хищным демоном. Цвет огня – жёлтый и красный – охра – охрана – ограда-крада – дракон-drago.
«У кого четыре глаза, тот похож на водолаза». Водолазами дразнили крещёных погружением в купель, христиан, священников РПЦ.
Четырёхглаз – двуглавый орёл русских. СоБаКа – КБС кошмар – анаграмма БеСиК флаг России «полночной страны».
Железистая охра – железный сурик – ХРС защитник – охрана – анаграмма РуСсКий (один из скрытых тотемов Руси – сурок – спячка, как и Медведь). Около вулканов. По Меняйлову прародина – плато Путорана – палеовулкан. Свинцовый сурик minium – МоНоМахова шапка властителей Мировой Империи.
Коронное свечение – электростатич. заряд – держится на поверхности тел (внутри тела нет заряда). Три денежных металла имеют самое низкое сопротивление электротоку, являются лучшими проводниками. Магнит – магнат. Ток – тяга – влечение – власть – ТГ корона – коронный разряд. Творец-Тенгри, деньги-тенге – тень, гнёт, гений-джинн-огонь. (Серб.тангар – красильщик. Т.е. Радужный Змей.) Монета – подобие солнца. Статич. электричество получается в результате движения. Трение, как и огонь добывают трением. Жест трение пальцев означает монеты, деньги. Золото-жёлтый, медь-красный, серебро легко чернится, как подсознание-Веда-Вода опускаема в умолчания-темнения.
Фантом phantasma – явление; призрак — оБРаЗ прошлого – праха. Фонтан, источник, выБРоС как «испускание духа».
Phantom OS операционная система. Fantom — язык программирования. Фантом (манекен) — модель человека в натур.величину, служащая наглядным пособием в медиц. учебных заведениях. Порода собак, пудель нем.Pudel, от puddeln — «плескаться в воде» для утиной охоты. Хватать «утку» – принимать ложь.
Тульпа — паранормальное существо, созданное силой мысли, может казаться самостоятельным и являться собеседником, воображаемым другом. Основан на понятии спрульпа, визуализации мыслей, переживаний, эмоций. Тульпа – пустой человек, сотканному из мыслей. Двойник. Это толпа-тепло и talpa крот как слепой-тёмный. Требует к себе внимания, подпитываясь им. Так дракон «питается людьми». Дракон хладнокровен – и призраки дают ощущение холода. (Хладнокровие – «кровь стынет в жилах, похолодеть от ужаса».) Холод – тяга воздуха огнём-тлением. Пустой человек – оболочка – облачко. Блуждающие огни – заблуждение душ членов толпы.
It, Id оно, это. Кириллич.буква Он – рисунок уробороса. (It, Id похоже на цифры 14, 16 – формула творения 1 и 4, «кругом 16» = всё плохо, безысходно.)
У индейцев навахо – чинди «враг с севера». (Сюр, хлад, мороз-мираж.) Яп.икирё, сорё, сэйрэй. (Сера.) Слав.вила – воля, чаяние – серное шаяние.
Фантом как тень умершего-утраченного толпой – фантомная боль – результат ранения или болезни. Ощущение жгучее. Рана ГРХ – грех – заблуждение – блуждающий огонь.
Фонтан-гейзер от исл. geysa — хлынуть. Нем.heiss горячий. Родст.гость, geist, ghost. Душ – душа – давление – двоение, двойник. Толпа – обилие – облако. Пар – паранорм.
При смене ф-п фантом – понтон – pons мост — несамоходное плавучее средство. Мост плавучий – мист-расплывчатость.
Жрец-pontifex – pompifex = устроитель церемоний. Мистерии, пафос, патос – напыщенность – надувательство – поддув-гон – огонь. Мистика – посвящение в таинства. Свечение-оболочка пламени – приманка в тьму-толпу. Мостить – крыть. Мостки – доски – скрижали Гермеса Трисмегиста. Символ веры. Вера слепа. Скрижали Завета, скрижали свидетельства – др.-евр. лухот-ха-брит, лухот-ха-эдут. Араб.лугат – рус.лгать. В переносном смысле — «то что хранит». Выглядит надгробием и лингамом (подъём-наставление головки темнит-хоронит голову). Слова шиврей-лухот «обломки скрижалей» означ. престарелых мудрецов теряющих память. Ермес-Гермес Триждывеличайший Mercurius ter Maximus — древнеегип.бог мудрости и письма Тот и древнегреч. бог воров и торговцев Гермес. «Мир-кура» можно читать «толпа-опека» как нагрев-обман.
Панты — молодые растущие рога оленя, живая губка наполненная сетью кровеносных сосудов и питательных веществ, покрытая бархатистой кожей с короткой мягкой шерстью. Рогатый – пекельник-Ростовщик.
Понт, понты – гонор, самоуверенность, демонстративность, показуха, хвастовство, преувеличение, обман, ложь, видимость, хитрость, угроза, запугивание, попытки показать себя в лучшем свете, высокомерие, вызывающее поведение, дерзкая выходка. Гордыня – свойство дьявола творца Яви. Серб.позор – внимание – пожар – солнце-пекло – отвлечение внимания от тёмной сути на блестящую внешность.
Понтировать в картах – играть против банкомета, ставить куш на отмеченную карту. Азарт – горячка.
Фанат, фан, фэн, фанатик, греч. фанатисмос – слепая вера, лат. fanaticus одержимый, неистовый — влекомый к кумиру. «Сотворить себе кумира» – грех, горячка.
Фантик, фант — народное название обёртки. (Оболочка – облачко – фантом – облик-наружность «пустого человека».) Игра фанты – нем.Pfand залог. Задание, жребий «втёмную». Фатум — слово богов, воля богов, прорицание, судьба, у стоиков — сила правящая миром. Fata – Parcae Парка – пар-облако призрака, отсюда феи Fata, волшебники Fatus, эпитет Фавна-Пана — Fatuelus вещий. Т.е. Козлоногий-Велящий.
Фантомы – потомки. Переселение душ в иудаизме и каббале — гилгул, гильгуль. Схоже с христ.иконой «Угль Исайи проявление солнце» и глагол творящий – веление Кола замкнуться в коло-сансару. Метемпсихоз «божественной искры» = метание-психоз горячка белая. Араб.танасух, накл, танаккул, интикал, такаммус – схоже с накал, наклонность коммуны насущная насухо – «присуха» пекла страсти. Воплощение «искры творца» в тело человека – хулюль, поэтому танасухитов называют также хулулиты. Это «халали = улюлю» – гон ночи-ЛЛ, «спаньё» полов.
(ГЛаГоЛ творящий – эГРеГоР творцов – род людской как носитель «дара речи». Гл-гл = ва-гл = глава, голова – орудие глагола-логоса. Можно читать «двоение-гало», где ва- приставка удвоения. Глаголь – Г – кривизна – кривда раздвоенной головы, вина эгрегора делённого на М и Ж. «Большой Взрыв» творения – разрыв-раскол «полушарий мозга».)
Авест.таш – огонь = адур. Т.е. одурь, т.к. ослепляет = одуряет. Огонь – огон – обвод – обойти, обвести – обмануть. Так авеста можно читать «обвести» = одурить искажением Откровения, как и евангелия это искажение идеи Христа. Аташ в обратном чтении ШайТан. У огнепоклонников-парсов «пир» значит «старый». Т.е. греч.пирос – огонь – Ветхий завет пекельника: пламя – племя, как фран.пьер – камень – коммуна-община – род-генос – адур, огонь.
Огонь как свечение калёных частиц сажи-угля излучает во все стороны, в т.ч. в сторону от фонаря, на экран – так засвечивая свою тень, создавая иллюзию отсутствия тени. Прячет свою тень за световой завесой.
Часть пламени ближняя к ФиТиЛю – самая тёмная, ФиоЛеТ. Т.е. «сердце огня – сердце тьмы», огонь прячет свою тёмную сущность за световой завесой.
Считается, что нечисть не отбрасывает тени. Хозяин нечисти – светоносец-люцифер, лучистый, пекельник, т.е. нечисть-тени прячут свои тени за световую завесу. Умершие – «тонкая материя, бледная тень себя, тление» – засветка излучением этого тления. Потому призраки засвечивают фотоплёнку давая изображение. читать дальше
(«Нечисть не отражается в зеркалах».. Если огонь отражается в зеркале, то и тень у огня есть. Ведь теней-призраков видят в зеркалах, вызывают именно зеркалами.)
Фантомы-тени умерших – вроде «проекций» в ф. «Начало» (Inception) – представление живущих, мысли живых об умерших. Тёплая память, горячие чаяния живущих об умерших – шаяние этих принадлежащих хозяйству светоносца-пекла – иллюзия «отсутствия теней», как велят «о мёртвом либо хорошо, либо ничего; не поминать лихом». Думать «лучше» – делать «излучение» – скрывать теневые стороны за световой завесой давая себе слепящую иллюзию, слепую веру «мёртвые уходят в рай» вместо ада, где ад – араб.ЪаД возвращение, т.е. «круг перевоплощений», уРоБоРоС – в обратном чтении СеРеБРо – материал амальгамы зеркал, в коих якобы не отраж.тени боящиеся серебра. Тени, темнилы – скрывающие скверность-инфернальность «кругов рода» = скрывающие скверность своей привязанности к уроборосу-Змею = боящиеся серебра. Тени-призраки – аура – родст.аурум-золото. Алхим. «свадьба» как взаимоуничтожение «золото-серебро» это противление ауры-тени увидению-Откровению-зерцалу, как золото-огонь противится серебру-воде – пекло страсти противится Воде-Веде, разделение по полам противится Цельности, общество-род противится открыванию его служения уроборосу-Змею, Гадесу-Аиду-пеклу.
Люцифер – сфера. «Наличие гравитации образует конвекционные потоки разницей между теплым и холодным воздухом. Раскаленные частицы сажи, поднимаясь вверх, излучают свечение. В невесомости подобные конвек.потоки не возникают. Т.к. частицы сажи не поднимаются вверх, пламя свечи имеет форму сферы. Спустя короткое время кислород в зоне горения свечи закончится. Вместо этого образуется большое количество угарного газа – окиси углерода.
В гравитации свеча горит преимущественно желтым цветом за счет раскаленной сажи. А в невесомости огню не хватает кислорода, поэтому наблюдается т.н. «холодное» горение. При этом выделяется водород, и пламя обретает голубой оттенок. Сперва она загорится привычным ярко-желтым цветом, затем пламя станет наполовину голубым, а потом полностью посинеет.
Центральный, прилегающий к фитилю участок пламени свечи, потребляет мало кислорода и выглядит темным. Верхушке и боковым участкам пламени достается больше кислорода, поэтому эти участки ярче. Внутренняя часть пламени более холодная и прежде всего тень должна отбрасывать она».
Тяга вытягивает пламя в язык. Язык, лизание – жажда, тяга, охота, гон. Горение – жажда стать горним, так низость выдаёт себя за горнее (уГоЛь – ЛГун, ЛоЖь). Горение – корона ТГ – тяга. Пирос-огонь – пирамида – низы-чернь и верхи-свет. Знать – зноить.
Тень – дымка – дым, сажа, копоть. Калёный уголь светит во все стороны, в т.ч. освещая свою тень на фоне-экране, т.е. тень огня засвечивается свечением угля-сажи. Поскольку частиц сажи много, то их перекрёстное свечение перекрывает всю тень. Пламя отбрасывает свет, а не тень. «Отбросить тень» – двусмысленность, в т.ч. отрицать свою теневую-тёмную суть выдавая себя за светлое. Пламя – корона слепящая как шляпа. Голова под короной тёмная.
Сфера-горение – Солнце – яркой-слепящей короной скрывается тёмное нутро, теневая сущность.
«Не дают тени – кто продал душу дьяволу».
«Психоаналитики утверждают, что тень символизирует подсознание». Душа – shade тень. Умерший – бледная тень себя. Сажа – ужас. Продать душу дьяволу-огню – предать-гнать от себя собственное подсознание, топить его в бессознательность, где «топить» – 1.погружать-опускать (в тёмную сердцевину), 2.жечь, палить (пряча в огненную краду).
«Привидение не отбрасывает тень». Призрак – сам тень. Огонь – гонево – ложь, иллюзия – призрак. ФанТоМ – МоТиВ, фатум (Н роман вставка) – РоК – RoGus костёр. Мотивация-чаяние – сильная тяга – шаяние-горение-энергия, потому засветка. Засветка – что за светом, позади света – тень-призрак.
«Пятно Араго — Пуассона (пятно Пуассона) — яркое пятно, возникающее за непрозрачным телом, освещённым направленным пучком света, в его области геометрической тени. Одно из веских подтверждений волновой теории света». Так появ.срединные пятна в половинах инь-ян: светлая половина с тёмным пятном – световая завеса тёмной сути; тёмная половина с светлым пятном – тень-душа скрывающая горячие чаяния-шаяния, мотивы-фантомы. Араго-Пуассон – «рогус-костёр пассия-влечение».
Дьявола называют Прелесть, Прелестный, Прекрасный. Т.е. неотразимый. Потому нечисть якобы «не отражается в зеркале». Пекельник-огонь зеркалом слепит, т.к. прелестный-неотразимый – ослепительный. Ослеплённые «не видят» отражения блистательного-дьявола. Князь-сиятельство мира сего – солнце-пекло – световой завесой скрывает свои пятна – проявления тёмной сердцевины-сути.
Цвета пламени – жёлт.-крас.-чёр. – цвета масонства (чёрный – чернила – фиол.и корич.-бурый).
Золотая середина пламени – зол.свечение – зол.сечение как принцип каменщиков. Это флаги Бельгии-5 и Германии-2. Чёрный-жёлтый-красный Бельгии – ч-ж-к – чижик. Герм. – ж-к-ч – ЖКТ желуд.-киш.тракт (нумерован 2-кой) – гастро – костёр.
Жёлтый-голубой-фиолет 3+5+7=15 аркан Таро «Дьявол» = Ложь – утопия – топка – камин – «каминщики»-каменщики (терем – термо). 3-5-7 – 15 ступеней винтовой лестницы масонов ведущей в Срединную комнату. Спираль-Змей запирающий Деву-Веду карты Рус.Таро «Мир».
В греч.миф. вызов душ умерших – возлияние мёдом, вином, водой = жёлтый-красный-чёрный, где «чёрная вода» это тюрк.кара-су – араб. «глубокая холодная чистая» вода. Вызвать из тьмы – «вывести на чистую воду», выявить, вызвать в явь.
3+5+7=15=6
3+5+28 (чёрный – сумма всех красок) = 36=9
6 и 9 – рисунок половин инь-ян – в обрат.чтении НаВь (ва – приставка удвоения, Н корень) = РоД (д курсивное – поворот р) – door – «врата мира мёртвых-смертных» – вращение-ворот-уроборос.
Кара-су можно читать КРиСталл: мёд кристаллизуется; вино даёт «винный камень»-кристалл; «чёрная» вода это КМН-крытая. Су, суи, суйу – вода, жидкость, река, ток, вытяжка, эссенция, экстракт, отвар, настой, раствор, украшение, обвод, кайма, блеск; зло, злой, дурной, плохой, скверный. Сокрытая-темнимая Вода – плохая Веда, дурная вОда – кружение-одурь, помрачение.
Красный-жёлтый-фиолет 1+3+7=11=2. Диавол = бес, т.е. бесик – флаг России. (Бес, бис, биота – в языке коми Би – огонь, пламя.) Русь – полночная страна, Герм. – сумеречная земля. Чижик-ПыЖиК – кацап – БеСиК, где цвета можно читать «гори (крас.) оно всё (белый как сумма всех цветов) синим пламенем». Синим горит метан – «богатство России»-метанации. КСБ – мера, столица, печень, мясник, выгода, рост. Это Плотник (мясо – плоть) как Ростовщик = Архитектон масонов.
«На Фонтанке водку пил». «Огненную воду». На Фонтанке помещалось охранное отделение – полит.сыск, цензура. Фонтанка называлась Ериком и Голодушей. Водка – «вода плохая» = Веда испорченная цензурой-дозировкой, вымарыванием-чернением. Недостаток знания – Голодуша «голод душевный». Ерик – 1.старица речная, брошенное русло, заводь с виром, глухой рукав реки, глушица; 2.ер – Ъ, полугласный, тупой или безгласный, ерик – знак церк.грамоты, заменяющий Ь. Пиш.7-кой. Т.е. Сумрак.
Чиж Spinus spinus — певчая птица сем.вьюрков Fringillidae. Зелёный-жёлтый-чёрный. (Зелёный и красный как основа творения путаются дальтониками.) У самца шапочка из чёрных перьев. Чижи держатся преимущественно на вершинах высоких деревьев. (Горний-горение.) Гнездится обычно на хвойных – елях или соснах. Вследствие своей общительности идут легко во все ловушки, хорошо переносят неволю, делаются ручными. (ВьюРКи схоже с еРиК, родст.РуКа, ручной. Неволя – охранка-цензура. Фрингиллиды схоже с Голодуша и форнус-печь – вечно голодный жар-жор. Спинус – спаньё, Сон, запинка-ошибка-сбой, запонка-Смок как спин-вращение-уроборос. Хвойные – смола – пекло.)
ЧиЖиК – КиЖуЧ Oncorhynchus kiSutch – лосось. Серебристая чешуя, отсюда япон. и амер. название «серебряный лосось» и старое русское «белая рыба». В нерест самцы стан. тёмно-малиновыми, самки розоваты. Анадромный — проходной. Гон на нерест – огонь-ГоРеНие, ст=х-г. «Он-корынхус КиЗуЧ» можно читать – казачий, т.е. ограниченный указанием короны-кольца как буквы Он, т.к. казаки – пограничники. (Кольцо – «кальцо» корона-свечение-каление.) «Лосось белая рыба серебро» = л-Исус голова в рабстве уробороса, БЛ-голова молчит как рыба будучи продан за серебро = стая-руно ради серебра-корысти отказывается от Откровения причисляя Рыбу-Христа к ЛСС-разбойникам.
ЧуЖаК outsider — посторонний. Последний, отсталый, вне общины. Рыба-Христос – отказ от родовых связей, за это альфа опущен в омегу. Община-толпа горением-чаянием отбрасывает свою тень – отрицая свою тёмную сущность – ЛюД считает ДьявоЛа чем-то сторонним. («Кидать камни в дьявола» – похоже на «пенять зеркалу, когда рожа крива». Отметать от себя НаМёКи, валить вину на другого. Вашкевич «аРГуМу – бросать камни, отсюда аргументы – доводы, приведение док-в». Кидать камни в врага – отметать док-ва своей вины, отвергать доводы о собственных-внутренних демонах.)



По Нов.Хрон. Сергий Радонег – изобретатель пороха, он чернец Варфоломей – Бартоломей = Бертольд Шварц.
Изображается с медведем. Медведь – бортник – буртник. Бурт – куча длинная, как могила. Селитра для пороха делалась в буртах ТРуПов (араб.ТРБ прах) проложенных колодами и прочей древесной ветошью для азота воздуха. Медведь кладёт трупы в бурты для размягчения – «рад нежности» = радонежский. Рад неге – спячке. Борть – колода. Т.е. Радонег жил не «с медведем», а «медведем»=буртником служил.
Монастыри – казармы – БРаТства. В монастырских подвалах склады трупов – для получения селитры. Мощи – мощь пороха. Колоды-гробы, саркофаги, склепы – накопители селитры. Кладбище-буевище родст.бой – источник селитры для пороха.
Араб.ДуБб медведь – первые пушки делали из дубовых колод (при смене м-п пушка – мишка). Медведь – мишка – араб.МиШаКк пакля – фитиль пушечный.
Так геральдич.медведь – символ воинственности. Напр., Пермский герб – медведь с библией на спине. Библия – 1.свящ.писание, 2.военная машина. Т.е. пушка. (Ветхий завет – ветошь – прах – порох.) Пермь – оборонная пром-ть. Т.е. бранная, военная, родст.БоРение – бурый-борец. Оборонять – хоронить – бурт селитры – Урал-Камень как «спящие богатыри», мощь успения.
Вещи т..н. «пермского звериного стиля» не дохристианские, а христианские. Напр., треглавый крылатый – троица, тримурти. (Подробно – А.Фоменко «Утопии и социализм как борьба с Русью-Ордой».)
Старообрядческая икона троицы – «Образ Угль Исайи проявление солнце» = «Всевидящее Око», кое позже заменили на глаз в треугольнике – похожа на выстрел пушки. Угль, уголь – в составе пороха. Троица – торец пушки. Тогда троицу можно понимать «дух – перерождение отцов в сынов», т.е. реинкарнация, ГЛ-круг сансары = sun солнце + сера (пушка – дУло – диаВол, араб.Вав чит.У). ТРиМуРТи – термо-морт – палиндром – похоже на «палить-дрёма» = солнце как накопитель усопших-душ-теней, капут-копоть, Сон разума. СолНЦе, солНыШКо – сол-посыл НоЧи, НоЧКи – горячие чаяния «спать и видеть».
РПЦ – «волк в овечьей шкуре», война под маской «миролюбия».
(В языке коми:
Гусь, гуськуль, гусясьысь – вор, похититель. По Вашкевичу, Гусь, Великий Гоготун – Русь, а идея «КРаСть, КРыСить» зашита в этнониме «РуСсКий». Если Русь – номер 1 – КРаСный, то сюда же сходство первый-переть=красть.
Гусьён – тайком, украдкой, воровски, скрытно, тихо, шёпотом. Гусьёнасьны – скрывать, таиться. Гуся – тайный, скрытый, краденый, ворованный, интимный, глухой. Это «полночный край Русь».
Гусявны – украсть, стащить, стянуть, присвоить. Гусяин – тайник. Гусясян – воровской. Гусятор – тайна, секрет, краденое.
Гос – жир, сало; польза, выгода, пожива. Госа – жирный, сальный; полезный. Госаин – жирное мясо. Госатор – жирная еда. Госсявны – жиреть, тучнеть, пасмурнеть, хмуриться. Гуасьны – залечь в берлогу, зарыться, закопаться, хоронить, погребать. Гуасьём – захоронение, погребение. Жирность – общее свойство Медведя и Гуся – топливо-горючее.)
У пермской «звериной» фигуры зеленоватой на уровне «хвоста» поперёк что-то похожее на рыбу. У треглавого ангела иконы троицы на уровне ног, возм., лик Христа-Рыбы. Получается «Троица опускает Христа», как пушки-войны опускают непротивленца, опускают Голову в головку, разум сваливают в гон-огонь.
Триглав крылатый – Змей Горыныч – дракон – драка-война. Треугольник с чертами к центру как знак троицы = геометрич.фигура «глаз дракона».
Аммонийная селитра, аммиак-аммониак схоже с Амон и аминь.
Аммонал – взрывчатка. Устойчивое выражение «ступил не туда – и аминь» = конец, всё прахом, всё в прошлом – порох, порошок.
Хим.формула аммонийной селитры – знак троицы и «глаз дракона».
Бойня – жертвоприношение – жратвоприношение:
селитра употр.для изгот.колбасы, где палка колбасная схоже с палица-пушка, а ФаРШ – ПоРоХ-порошок.
Кстати, КоЛБаСа в обратном чтении СаБЛюКа, сабелька – палаш – схоже с палица и палка. Трескать и лопать – дело разрывного снаряда пушки.
В подвалах хранят колбасы с селитрой и трупы для селитры. ГРоБ и ПРаХ – вПРоК. Круговорот – общий закон творения.
Палку колбасы часто сгибают кольцом – тором, колом, уроборосом.
Четыре глаза, четырёхглазый – оптика. «Вооружённый глаз» опта-опчины-общины – линза – зажигательное стекло. Если 4 – рисунок креста, то «крест-глаз» это изобр.жмуреного глаза. Фокусировка – заужение, щурение-шорение. Очковая змея мелькает языком как языками пламени. Очкарик-интеллигент – интеллект – малая часть разума, «левое полушарие мозга» способное лгать, илЛюЗия – ЛинЗа, лизание языков огня.
Четырёхглазый опоссум – созвучно Пуассон. Сумчатое. Т.е. скрытность-темнила и Ростовщик-мошенник.
Четырёхглазая рыба-бабочка, четырёхглазый щетинозуб, хетодон — морская лучепёрая. У основания хвоста окаймлённое белым цветом чёрное пятно. Это «глазное пятно» обманывает врага подменяя направление движения. ЛуЧеПёР-ЛюЦиФеР подменяет голову задницей.
В индо-иранской мифологии 4 глаза имеют охранники-собаки бога смерти Ямы – СаРаМеи, сопровождают души людей в страну мертвых. (В обрат.чтении МаРС бог войны.)
У чукчей 4-гл.стражи двухголовые охраняют вход в страну темноты-ночи, сидят на страже жилищ, останавливая на входе злых духов словами «не знаем, где вход». Сторож может быть един в двух лицах и приходиться братом самому себе. (Янус страж дверей двулик = 4-глаз.)
В скандин. мифах 4-гл. пес Гамр охраняет пещеру ведущую в страну мертвых, в греч. мифологии 4-гл. пес Орфс – старший брат Цербера.
В белорусском фольклоре пса-привидения Ставр и Гавр сопровождают родоначальника Бая.
Четырехглазое существо изначально было не собакой, адским псом, а злобным хищным демоном. Цвет огня – жёлтый и красный – охра – охрана – ограда-крада – дракон-drago.
«У кого четыре глаза, тот похож на водолаза». Водолазами дразнили крещёных погружением в купель, христиан, священников РПЦ.
Четырёхглаз – двуглавый орёл русских. СоБаКа – КБС кошмар – анаграмма БеСиК флаг России «полночной страны».
Железистая охра – железный сурик – ХРС защитник – охрана – анаграмма РуСсКий (один из скрытых тотемов Руси – сурок – спячка, как и Медведь). Около вулканов. По Меняйлову прародина – плато Путорана – палеовулкан. Свинцовый сурик minium – МоНоМахова шапка властителей Мировой Империи.
Коронное свечение – электростатич. заряд – держится на поверхности тел (внутри тела нет заряда). Три денежных металла имеют самое низкое сопротивление электротоку, являются лучшими проводниками. Магнит – магнат. Ток – тяга – влечение – власть – ТГ корона – коронный разряд. Творец-Тенгри, деньги-тенге – тень, гнёт, гений-джинн-огонь. (Серб.тангар – красильщик. Т.е. Радужный Змей.) Монета – подобие солнца. Статич. электричество получается в результате движения. Трение, как и огонь добывают трением. Жест трение пальцев означает монеты, деньги. Золото-жёлтый, медь-красный, серебро легко чернится, как подсознание-Веда-Вода опускаема в умолчания-темнения.
Фантом phantasma – явление; призрак — оБРаЗ прошлого – праха. Фонтан, источник, выБРоС как «испускание духа».
Phantom OS операционная система. Fantom — язык программирования. Фантом (манекен) — модель человека в натур.величину, служащая наглядным пособием в медиц. учебных заведениях. Порода собак, пудель нем.Pudel, от puddeln — «плескаться в воде» для утиной охоты. Хватать «утку» – принимать ложь.
Тульпа — паранормальное существо, созданное силой мысли, может казаться самостоятельным и являться собеседником, воображаемым другом. Основан на понятии спрульпа, визуализации мыслей, переживаний, эмоций. Тульпа – пустой человек, сотканному из мыслей. Двойник. Это толпа-тепло и talpa крот как слепой-тёмный. Требует к себе внимания, подпитываясь им. Так дракон «питается людьми». Дракон хладнокровен – и призраки дают ощущение холода. (Хладнокровие – «кровь стынет в жилах, похолодеть от ужаса».) Холод – тяга воздуха огнём-тлением. Пустой человек – оболочка – облачко. Блуждающие огни – заблуждение душ членов толпы.
It, Id оно, это. Кириллич.буква Он – рисунок уробороса. (It, Id похоже на цифры 14, 16 – формула творения 1 и 4, «кругом 16» = всё плохо, безысходно.)
У индейцев навахо – чинди «враг с севера». (Сюр, хлад, мороз-мираж.) Яп.икирё, сорё, сэйрэй. (Сера.) Слав.вила – воля, чаяние – серное шаяние.
Фантом как тень умершего-утраченного толпой – фантомная боль – результат ранения или болезни. Ощущение жгучее. Рана ГРХ – грех – заблуждение – блуждающий огонь.
Фонтан-гейзер от исл. geysa — хлынуть. Нем.heiss горячий. Родст.гость, geist, ghost. Душ – душа – давление – двоение, двойник. Толпа – обилие – облако. Пар – паранорм.
При смене ф-п фантом – понтон – pons мост — несамоходное плавучее средство. Мост плавучий – мист-расплывчатость.
Жрец-pontifex – pompifex = устроитель церемоний. Мистерии, пафос, патос – напыщенность – надувательство – поддув-гон – огонь. Мистика – посвящение в таинства. Свечение-оболочка пламени – приманка в тьму-толпу. Мостить – крыть. Мостки – доски – скрижали Гермеса Трисмегиста. Символ веры. Вера слепа. Скрижали Завета, скрижали свидетельства – др.-евр. лухот-ха-брит, лухот-ха-эдут. Араб.лугат – рус.лгать. В переносном смысле — «то что хранит». Выглядит надгробием и лингамом (подъём-наставление головки темнит-хоронит голову). Слова шиврей-лухот «обломки скрижалей» означ. престарелых мудрецов теряющих память. Ермес-Гермес Триждывеличайший Mercurius ter Maximus — древнеегип.бог мудрости и письма Тот и древнегреч. бог воров и торговцев Гермес. «Мир-кура» можно читать «толпа-опека» как нагрев-обман.
Панты — молодые растущие рога оленя, живая губка наполненная сетью кровеносных сосудов и питательных веществ, покрытая бархатистой кожей с короткой мягкой шерстью. Рогатый – пекельник-Ростовщик.
Понт, понты – гонор, самоуверенность, демонстративность, показуха, хвастовство, преувеличение, обман, ложь, видимость, хитрость, угроза, запугивание, попытки показать себя в лучшем свете, высокомерие, вызывающее поведение, дерзкая выходка. Гордыня – свойство дьявола творца Яви. Серб.позор – внимание – пожар – солнце-пекло – отвлечение внимания от тёмной сути на блестящую внешность.
Понтировать в картах – играть против банкомета, ставить куш на отмеченную карту. Азарт – горячка.
Фанат, фан, фэн, фанатик, греч. фанатисмос – слепая вера, лат. fanaticus одержимый, неистовый — влекомый к кумиру. «Сотворить себе кумира» – грех, горячка.
Фантик, фант — народное название обёртки. (Оболочка – облачко – фантом – облик-наружность «пустого человека».) Игра фанты – нем.Pfand залог. Задание, жребий «втёмную». Фатум — слово богов, воля богов, прорицание, судьба, у стоиков — сила правящая миром. Fata – Parcae Парка – пар-облако призрака, отсюда феи Fata, волшебники Fatus, эпитет Фавна-Пана — Fatuelus вещий. Т.е. Козлоногий-Велящий.
Фантомы – потомки. Переселение душ в иудаизме и каббале — гилгул, гильгуль. Схоже с христ.иконой «Угль Исайи проявление солнце» и глагол творящий – веление Кола замкнуться в коло-сансару. Метемпсихоз «божественной искры» = метание-психоз горячка белая. Араб.танасух, накл, танаккул, интикал, такаммус – схоже с накал, наклонность коммуны насущная насухо – «присуха» пекла страсти. Воплощение «искры творца» в тело человека – хулюль, поэтому танасухитов называют также хулулиты. Это «халали = улюлю» – гон ночи-ЛЛ, «спаньё» полов.
(ГЛаГоЛ творящий – эГРеГоР творцов – род людской как носитель «дара речи». Гл-гл = ва-гл = глава, голова – орудие глагола-логоса. Можно читать «двоение-гало», где ва- приставка удвоения. Глаголь – Г – кривизна – кривда раздвоенной головы, вина эгрегора делённого на М и Ж. «Большой Взрыв» творения – разрыв-раскол «полушарий мозга».)
Авест.таш – огонь = адур. Т.е. одурь, т.к. ослепляет = одуряет. Огонь – огон – обвод – обойти, обвести – обмануть. Так авеста можно читать «обвести» = одурить искажением Откровения, как и евангелия это искажение идеи Христа. Аташ в обратном чтении ШайТан. У огнепоклонников-парсов «пир» значит «старый». Т.е. греч.пирос – огонь – Ветхий завет пекельника: пламя – племя, как фран.пьер – камень – коммуна-община – род-генос – адур, огонь.