«Сошествие Христа в ад входит в число Страстей Христовых. Считается, что это событие произошло во второй день пребывания Христа во гробе». Т.е. суббота.
Вашкевич «Араб. ЪаД – возвращаться – куда люди возвращаются по смерти. Др.-егип. дуа(т), от обратного чтения араб. ъауда(т) – возвращение».
Возвраты – круги. Устойчиво выражение «круги ада». И «на круги своя» – в обычное положение. Похоже на «страдания сансары», перевоплощения. Если араб.Р – усиление корня повтором, то Р-ЪД «повторы-возвраты» это РоД. Т.е. ад – обычай рода, «исходное положение» коего – Падение Адама и Евы.
Род продолжают «спаньём», и СубБоТа по Вашкевичу родст.СПаТь. Sub под, низ + БТ погружаться, опускаться. ЗБ-фаллосом БиТь.
«Христос выводит из ада Адама и Еву». Похоже на «почитай отца и мать» в смысле «счесть чем-то» как назвать вещи настоящими именами читать дальше – выявить суть, прочесть как книгу «от доски до доски» = сделать вывод из их поступка. Вывод «все родители – адамы и евы блуждающие в кругах сансары», снулые-смертные.
«Разрушил врата ада». Рисуют это парой створок, похожих на пару досок скрижалей Ветхого завета. Т.е. Христос как Откровение и пробуждение от спячки попирает-свергает Ветхий завет как веление Падшему Адаму «плодитесь-спите».
Церк.-слав. «доски – древние записи». ТеСина – тестамент-ЗавеТ. Церк.-слав.: «Ведек – трещина, расселина; ветхость. Внятие – внимание, снисходительность». Сошествие в ад – вникание в суть Вет.з. как раскола разума по полам, внятное объяснение-Откровение корня Зла.
Почитать отца и мать – отче и мати – «оче, очество и матое» – очевидное-имеемое, «имейте глаза» – «откройте глаза» = пробудитесь от спанья полов. Увидеть, что покрывание – убийство Откровения – страсти Христа. Сделать вывод опровергая веление Адаму «плодитесь». Что выходит из «пекла страстей», т.е. поднять тему полов – открыть, что «ничего светлого» в «ночном спанье».
(По Новой Хронологии, Ветхий завет составлен позже Нового завета. Как ответ на него.
Новый завет – учение Христа. КАЗнив Христа – отКАЗываются от его идеи, исКАЖают её – похерив крестом-Х. Заменяют Новый завет Ветхим.
Ветхий – тленный – телесный, смертный. Т.е. В.з. это заповеди-принципы выживания в земном бытии, основы стадности-стайности (человек как биол.вид способен выживать лишь стаей). В.з. – наущение толпе-тьме.
По Н.Вашкевичу, Новый – навий.
В.Даль «Навь, навий – мертвец, покойник, усопший». Т.е. дух. Новый завет – учение о духовности, противоположно телесному воплощению, отсюда «царство Бога – не в мире сем», не в материи-тлене, не в земном бытии. Толпа-тьма понимает это как «мы все умрём; пришествие Бога – конец творения». Апокалипсис как Откровение воспринимается толпой как «конец мирозданию, открытие – гибель», пугает, злит.
В словаре Вашкевича ВЕТХИЙ – древний, старый, давний, родст. лат. vetus старый, преклонный. От обратного чтения араб. иСТаВа – созревать, при иСТ = Х; родст. рус. стать: сталый – старый. (Добавлю: уставный, устойный.) Или от ЪТК – старый, выдержанный (о вине). Буква Вав заменяется буквой Ъайн по сходству написания.
Ветхий – рус. чтение еврейского ХТоВ "книга", араб.КиТаБ «писание».
ВЕТО – запрещение, запрет; от лат. veto запрещаю. От обратного чтения ар. ЪаТа (корень ЪТВ) – отказываться, не принимать, противиться. Финикийский Ъайн пиш.кружком О.
(КНиГа родст.КНяЗь, польское ксёнжка-книга и ксёндз-поп как книжник. Это сословие всадников-конников-законников. Конь – символ народа-подданных. Заповедный – запретный; заповеди – запреты – положение концов-пределов, ограничений. Ограниченные – ДуРНи – НаРоД. Пастыри стад-народов имеют пастушьи посохи – жезлы-палки – ВеТКи. Ветки – Древо – древний – ветхий.)
ВеТоШь – старое тряпьё. Араб. ШаТтаБ – наводить порядок, подчищать, стирать, вычеркивать.
(Это отвергание Нового завета похерением-крестом казни, цензура-редактура как перелгание Откровения ШТаБом-иСТеБлишментом.)
ВЕТВЬ – ветка, отпрыск, линия родства. От рус. вить. Связано с понятием «родословное древо». Араб. ШаЪаБа – ветвиться, откуда ШуЪБа – ветка и ШаЪБ – народ. Отсюда англ. bush куст, кустарник.
Ветвь связана с библ. легендой о всемирном потопе: голубка приносит масличную ветвь – свидетельство, что вода убывает. ГоЛуБь – араб. БаЛаГ "сообщение, весть"; ветка – евр. ктов или хтов от араб.китаб "книга, писание"; маслины – мысли. Потоп – араб.ТуФаН (кит. тайфун) – рус. туПость как сон разума.
(Пипл поплыл – оглупел; сон сМоРил – МоРе; Вода – символ знания, тонуть в информации – глубь – глупь – залечь на дно – скрываться от Света. Вить – крутить – синоним лгать; СуЧить родст.СоЦиум; это кривизна – кривда – в отличие от «сделайте прямыми пути Бога»-Разума.)
Добавлю.
Вето: МеТа (в-w-м), с оглушением-озвончением т-д ваДа (повадка, привада-приманка повадившихся) и предел-ограничение, этика отцов как прошлое-прашение-ветошь; табу – табун – тупик; ветка – палка – УД (Вав читается У или О) – лат.odi ненавидеть («особи одного вида – конкуренты по эконише»).
Ветчина: увечье (окоРок – каЛека, смена р-л как кРенить-кЛонить); вотчина, отцы – деды – зады (окорока – задняя часть – в т.ч. ягодицы созвучно ЙаГуДийаЦ – иудаизм как Ветхий завет).
уСТой – араб.СТ зад = Х, кириллич.Хер = уд – 1.фаллос как «жезл власти» всадника-конника, 2.член как часть тела, а расчленить – лишить Цельности; араб.ЪаД – оборот – рус.ад (адСКий – обЩий, по сходству d-b и переходу иСК-иЩи).
Ветвь, ветка оливы: тайФун-таБун (сходство написания ф-b, faba-боб); оБЩиНа – ПиСаНие (предписанный – обычный); ВиЦа – УЗы (араб.буквы Та с числовым значением 9 и За схожи); новый виток общего «топа»-хода (потоп – потопать – походка) бытия-опочения; КТЪ сечь, делить – лишать Цельности-Цели; ЪТВ отказ, отклонять (ветка-отпрыск – клон; постоянные отклонения-ответвления от «прямого пути» и сливаются в уроборос как общий закон бытия, «круги рода»).
Новый созвучно «Наивный – невинный, простой, прямой, откровенный, доверчивый. Наяву – видимо, ясно. Невинный – непричастный к деянию, непричинный, непорочный, пречистый, девственный». Претит роду, противен Ветхому завету «в поте лица добывать». Бог – Разум, Знание – ВеДа – ДеВа, потому много изображений распятия, где на кресте – девичье тело.
Навь – «нафь» – араб.НФ, НФС – дух, душа, мысль, идея, кровь, особа, личность. Араб.Вав читается О или У, тогда наВь родст.греч.НоОс, ноУс – разум. В обратном чтении СоН. ВСЕ слова-имена – названия способов «поимения», указание на имеемое. Но имеется лишь «епархия князя мира сего диавола», т.е. все слова описывают «поиметую Деву» как Утраченное Знание. Ноос – что имеется СоНным, а «пробуждения-прозрения» только вечно «ждут-ищут» (на словах, но не на деле), как ДеВа – что ДеВается-теряется «поимением» лишением девства. Если Деву-Бога-Цельность «отыметь хером», то вместо Девы получается Жена как утрата невинности-Нового, МаТь как ТьМа вместо Света, вместо Бога-Единого – дуал-диавол. Это рисуют «Змеем на кресте»: убить Бога-Вышнего – получить Змея-низость; Бог умирает на крестном древе – Змей Древний живёт на Древе Рода.
НФ – сморкать, слизь, сопли; пухлый, одутловатый, воздух, атмосфера, платье, утёс; гнать, отлучать. НФС – плевать, харкать, выделять, извергать, реактивный, слюна, яд змеи, мысль, идея; ценный, дорогой, хранить, держать, родить, завидовать, рассеять, веселить, тешить, влечь, пускать, конкурент, соперник, борьба, дышать, ход, рот, вентиляция, пар, стиль, душа, кровь, человек, лицо, особа, намерение, желание, охота, аппетит, старание, усердие, рвение, высокомерие, гордый, сущность, сглаз, сам, роженица, психика, чувственный, эгоист, моральный, отсрочка, население, народ.
Это свойства гордыни-сатаны. Значения корня описывают обращение рода людского с Богом-Разумом, отказ от Нового завета предпочтениме Ветхого.
НФШ – чесать, щипать, топорщить, ерошить, щетинить, вздуть, пухнуть, шерсть, дыбить, ветошь, хлам, старьё. НФХ – темя, макушка; пахнуть, расходиться, распространять, дуть, веять, давать, дарить, борьба, защита, сычуг, сыворотка, закваска; вдыхать, выдох, качать, играть на духовом инстр., пыжиться, пыхтеть, опухать, важный, гордый, нутро свода, кузн.мехи, насос, пузырь, надменный, порыв. НФЪ – польза, выгода, интерес, доход, прибыль, благо, добро, корысть, утилитарный. НФЙ – отрицать, отвергать, слать, гнать, противный, преследовать, устранять, отсутствие, удалять, отречение, падать, стихать, кончать, кидать, отходы.
Здесь КоРыСТь схоже с КРеСТ и «продать за сребреники», а темя, макушка – «теменная чакра закрытая у толпарей-нормы» как «утраченная связь с Богом».
НОВЫЙ завет – от араб. НаВа "цель, предел". Синоним аГаЛ "цель, предел, конец, смерть", откуда рус. могила. С учётом чередования Вав/Ъайн родственным надо признать ар.НаЪЙ "сообщение о смерти, некролог".
Навья косточка - "мертвая кость ступни или пясти; косточка у комля пальца. По поверью бывает причиною беды, смерти" (Даль). От ар. НаВа "косточка плода".
Возм., отсюда поверье «рука висельника открывает клады» и отрубленная рука Христа распятого-повешенного как Откровения.
НАВЕТ – "клевета, ложное обвинение". От обратного прочтения ар. ТаЪаН "колоть ножом, жаловаться" (ср. жалить и жаловаться), где рус.буква В соотв. ар.букве Ъайн.
Пронзённый гвоздём и копьём Христос оклеветан. Ветхий завет – ТаНах.
НАВЬ – элемент др.-русской троицы: Явь, Правь, Навь. Навь соотв. миру сокрытому. Индийская ипостась Нави – Шамбала.
Шамбала - обитель святых и богов в Гималайских горах. "Области заочны" – у А.Пушкина, гейб "заочное" – в исламе, Навь – в древней славянской троице, информационные поля – в современной науке, в симии – смысловые поля. От ар. шабл (мн. число ашба:л) "молодой лев, достигший возраста охоты" (ср. шаблон – Лев как царь зверей – пример для подражания – закон природы-Зверя). В слове шаМбала М – романская вставка, как в эмират-иМперия. Лев – олицетворение номера пять, соотв.голубизне в спектре, небесному цвету, и, следовательно, небожителям.
ШАМАН – "служитель культа, колдун-знахарь"; буддийский монах. От ар.хамман "догадываться, оценивать". Здесь корень ХМ роднит с ГиМалаи и нем.Himmel небо.
Т.о., Новый завет несовместим с земным бытием, несовместим с выживанием телесным, противен роду-обществу.)
«О сошествии в ад евангелисты прямо не говорят» = «ученики не поняли Его». Т.к. сошествие Христа в ад – воплощение в смертность. Тема запретная, противная апост.церквям святящим брак.
Греч.катато – спускаться – «самый низ» и лат. iNFeRos можно читать «как тяти-отцы» и «нижнее – НаТуРа – естество – геНиТаЛии» как самая основа рода. Преисподняя – «под исподним» и есть гениталии; оБиТеЛь мёртвых – оБыЧаЙ смертных, гоСПоДство секса. «Преисподние места земли» – испод-подноготная всякой семьи.
«Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи». Казнь – утро пятницы, гроб – суббота. Т.е. два дня. Тогда третий день – четверг – предательство-арест народом. Эти узы – продолжение семейных уз, общест.связей, суд-сужение как ограниченность толпой-народом.
Врата Гадеса – замкнутость ада – Гад-уроборос как общий закон творения, общий ход-ворот времён. ДВеРи – РОД (Вав чит.О) – дурь. ВРаТа – греч.ОРТо – существовать, сооружать, наводить порядок. Т.е. врата-вращение ада – весь космос-универсум, всё творение.
В православной иконописи сюжет «Сошествия во ад» сопровожд. греческой надписью «Ханастасис» – возвращение, сооружение. Можно читать «геенна-стазис, генс-стаз, анестезия» устой рода, бесчувственное состояние, усыпление.
Створки врат – крестом на сатане в виде Силена. «Муж да жена одна сатана» это вселенная-население, весь «подлунный мир», где Селена-луна «солнце мёртвых» = «свадьба с Древом» казнь Христа. МРаК преисподней – МРХ свадьба.
«Нагим и опустошенным сделает всю призрачность ада»: разоблачит пустоту-напрасность самообмана иллюзией «обязательности продолжения рода-кругов».
«Были в аду от века, т.е. ад был всегда»: все времена – круги – возвраты – ЪаД; века – ВК крытие, т.е. покрывание и есть «пекло страсти». Христос гонит диавола – Откровение избавляет от покрывания как дуала-деления по полам. «Диявол» можно читать «дий явления» = творец воплощений; Дий – юПиТеР – ПовТоРы, он же петр-камень как КМН-покрывание, ПеТРа-пещера как ад. «Отверзти врата» – отвергать вращение-возвраты воплощений. «Дьявола наз. треглавниче ВеЛьЗаул»: троица – Змей триглавый огнедышащий – пекло страсти как «ТРаХ» (ТРение ГоЛоВки-ФаЛлоСа). «Праведники-патриархи в аду» – «пра-ведущие» = предыдущие – родители, деды-дзяды-зады распалённые гоном-геенной, «па-три-архи» ведомые властью ТРоиЦы-ЧёРТа. Христос сокрушил ад = род сокрушается о горечи Откровения, трусит пришествия разума как отказа от эмоций-горячки. «Привратники ада» – приверженцы страстей. Троица – приятие Моисеем Торы, Ветхого завета.
«Медные двери сокрушить и запоры железные сломать» = «мудную одурь покрывания ФЛЗ-ЗаЛуПом».
«Сошествие во ад – предел уничижения Христа»: пекло страсти полов – покрывание – конец-казнь Откровения. Пределы – сферы – круги рода. «Искупил первородный грех прародителей» – сделал вывод из «КуПы» как совокупление-обобщение, поднял знание о сути совокупления из «утопления»-опускания-подсознания, открыл грех общества как «всех родителей-ПоКойников-спящих ПаКи (снова снулых повторно-кругами)».
«Сошедши во ад, приведёт его в смущение, исполнит смятения и страха, и сокрушит твердыню его»: пришествие Откровения в род пугает сластолюбцев разоблачением инфернальности самой опоры рода – «столпа»-фаллоса.
«Сокрушает вереи» (замки, засовы) – вир-урей – круг-змей – уроборос – Смок как ХЙ-змей, что «засовывают»-пихают похотью. Ад – темница = «ночные сношения», умолчания греха как утраты невинности. ДьяВоЛ – л-уды.
«Изрыгнути Адама адом и сущия от Адама»: изругать – выявить скверну продолжения рода как следования Падшему.
«Прежде чем воскреснуть, Он побывал там, где пребывают мертвые»: чтоб пробудить-исцелить разум, приходится вникнуть в суть «успения-спанья», в темнение основы рода намертво молчащего о скверне лишения девства-Цельности-Чистоты.
Греч. фира – дверь и пилэ – врата. По сходству и-u и смене фита-тета сюда же тура, фура – аркан Таро «Башня» как картина Падения эйФоРией-оДуРью; по смене п-ф сюда же ФЪЛ делание, творение и ПоЛ-секс. Араб.БаБ – врата – баба-Жена и баба-Отец – Адам и Ева как пример толпе.
«Снизшел еси в преисподняя земли, и сокрушил еси вереи вечныя, содержащия связанныя». Лиго-связи – религия соц.уз, вязки ложем. Вашкевич «путаница ЛуХатен – две скрижали и ЛуГатен – два языка». Разбитые скрижали – разделение на «полушария мозга» М и Ж, двойная мораль рода.
Лухот-скрижали – лох – 1.человек, мужик, 2.дурак, простак, жертва, 3.рыба СёМГа – лосось-СаМеЦ в брачную пору – плохой, худой, (пан, вальчак, вальчуг – можно читать Пан-творец-осподь мира сего, валка-Падение), 4.или пшат Elaegnus дерево и кустарник – верба иерусалимская, агновы ветви Salix babilonica (можно читать ксилос-Древо как вавил.столпотворение столпованием-казнью Агнца), бухарская джида с терпко-сладкими плодами (медного цвета), из кот.делают бусы, 5.греч.лохос – отряд пехоты. Лошь, лоший – плохой. В обрат.чтении шеол – преисподняя. Бурят.река Джида (Жада, Зэдэ) – дзэд – медь. Араб.МД – тянуть – ход времён – уроборос-круги. Бухарская джида – зизифус, китайский финик, унаби, дикая маслина, южный шиповник. Т.е. сизифов труд – тщета выдачи КМН-крытия как низости-испода рода за «высокое-светлое», идея номер 6 – продолжение рода, «жадание задов», дикие-серые мысли – посредственность-ограниченность, роза – родон – аналог тернового венца и символ молчания как казнь Откровения. Три рода: лох Elaeagnus, облепиха Hippophae, шефердия Shepherdia. Шеперд – пастырь, пастух баранов-стадности; блестящая лошадь (hippos лошадь и phaos блеск, лоСК) – кон Блистающего – господство Люцифера-Венеры, конь-тео как «кон Тау-креста» узаконение-устой казни Откровения; при ск=кс=икс=х – л-Х – Хер как культ фаллоса; «облый пих» всеобщий порочный круг-род.
«Врата ада» есть в ТуРКмении и анТаРКтиде. КРуТить, кратно, кратер – круги рода как ТРаХ, вторение Падшему, впадина-яма. Огонь и лёд – гон и Ладо – общее свойство жгучесть – пекло страсти.
Вашкевич «Араб. ЪаД – возвращаться – куда люди возвращаются по смерти. Др.-егип. дуа(т), от обратного чтения араб. ъауда(т) – возвращение».
Возвраты – круги. Устойчиво выражение «круги ада». И «на круги своя» – в обычное положение. Похоже на «страдания сансары», перевоплощения. Если араб.Р – усиление корня повтором, то Р-ЪД «повторы-возвраты» это РоД. Т.е. ад – обычай рода, «исходное положение» коего – Падение Адама и Евы.
Род продолжают «спаньём», и СубБоТа по Вашкевичу родст.СПаТь. Sub под, низ + БТ погружаться, опускаться. ЗБ-фаллосом БиТь.
«Христос выводит из ада Адама и Еву». Похоже на «почитай отца и мать» в смысле «счесть чем-то» как назвать вещи настоящими именами читать дальше – выявить суть, прочесть как книгу «от доски до доски» = сделать вывод из их поступка. Вывод «все родители – адамы и евы блуждающие в кругах сансары», снулые-смертные.
«Разрушил врата ада». Рисуют это парой створок, похожих на пару досок скрижалей Ветхого завета. Т.е. Христос как Откровение и пробуждение от спячки попирает-свергает Ветхий завет как веление Падшему Адаму «плодитесь-спите».
Церк.-слав. «доски – древние записи». ТеСина – тестамент-ЗавеТ. Церк.-слав.: «Ведек – трещина, расселина; ветхость. Внятие – внимание, снисходительность». Сошествие в ад – вникание в суть Вет.з. как раскола разума по полам, внятное объяснение-Откровение корня Зла.
Почитать отца и мать – отче и мати – «оче, очество и матое» – очевидное-имеемое, «имейте глаза» – «откройте глаза» = пробудитесь от спанья полов. Увидеть, что покрывание – убийство Откровения – страсти Христа. Сделать вывод опровергая веление Адаму «плодитесь». Что выходит из «пекла страстей», т.е. поднять тему полов – открыть, что «ничего светлого» в «ночном спанье».
(По Новой Хронологии, Ветхий завет составлен позже Нового завета. Как ответ на него.
Новый завет – учение Христа. КАЗнив Христа – отКАЗываются от его идеи, исКАЖают её – похерив крестом-Х. Заменяют Новый завет Ветхим.
Ветхий – тленный – телесный, смертный. Т.е. В.з. это заповеди-принципы выживания в земном бытии, основы стадности-стайности (человек как биол.вид способен выживать лишь стаей). В.з. – наущение толпе-тьме.
По Н.Вашкевичу, Новый – навий.
В.Даль «Навь, навий – мертвец, покойник, усопший». Т.е. дух. Новый завет – учение о духовности, противоположно телесному воплощению, отсюда «царство Бога – не в мире сем», не в материи-тлене, не в земном бытии. Толпа-тьма понимает это как «мы все умрём; пришествие Бога – конец творения». Апокалипсис как Откровение воспринимается толпой как «конец мирозданию, открытие – гибель», пугает, злит.
В словаре Вашкевича ВЕТХИЙ – древний, старый, давний, родст. лат. vetus старый, преклонный. От обратного чтения араб. иСТаВа – созревать, при иСТ = Х; родст. рус. стать: сталый – старый. (Добавлю: уставный, устойный.) Или от ЪТК – старый, выдержанный (о вине). Буква Вав заменяется буквой Ъайн по сходству написания.
Ветхий – рус. чтение еврейского ХТоВ "книга", араб.КиТаБ «писание».
ВЕТО – запрещение, запрет; от лат. veto запрещаю. От обратного чтения ар. ЪаТа (корень ЪТВ) – отказываться, не принимать, противиться. Финикийский Ъайн пиш.кружком О.
(КНиГа родст.КНяЗь, польское ксёнжка-книга и ксёндз-поп как книжник. Это сословие всадников-конников-законников. Конь – символ народа-подданных. Заповедный – запретный; заповеди – запреты – положение концов-пределов, ограничений. Ограниченные – ДуРНи – НаРоД. Пастыри стад-народов имеют пастушьи посохи – жезлы-палки – ВеТКи. Ветки – Древо – древний – ветхий.)
ВеТоШь – старое тряпьё. Араб. ШаТтаБ – наводить порядок, подчищать, стирать, вычеркивать.
(Это отвергание Нового завета похерением-крестом казни, цензура-редактура как перелгание Откровения ШТаБом-иСТеБлишментом.)
ВЕТВЬ – ветка, отпрыск, линия родства. От рус. вить. Связано с понятием «родословное древо». Араб. ШаЪаБа – ветвиться, откуда ШуЪБа – ветка и ШаЪБ – народ. Отсюда англ. bush куст, кустарник.
Ветвь связана с библ. легендой о всемирном потопе: голубка приносит масличную ветвь – свидетельство, что вода убывает. ГоЛуБь – араб. БаЛаГ "сообщение, весть"; ветка – евр. ктов или хтов от араб.китаб "книга, писание"; маслины – мысли. Потоп – араб.ТуФаН (кит. тайфун) – рус. туПость как сон разума.
(Пипл поплыл – оглупел; сон сМоРил – МоРе; Вода – символ знания, тонуть в информации – глубь – глупь – залечь на дно – скрываться от Света. Вить – крутить – синоним лгать; СуЧить родст.СоЦиум; это кривизна – кривда – в отличие от «сделайте прямыми пути Бога»-Разума.)
Добавлю.
Вето: МеТа (в-w-м), с оглушением-озвончением т-д ваДа (повадка, привада-приманка повадившихся) и предел-ограничение, этика отцов как прошлое-прашение-ветошь; табу – табун – тупик; ветка – палка – УД (Вав читается У или О) – лат.odi ненавидеть («особи одного вида – конкуренты по эконише»).
Ветчина: увечье (окоРок – каЛека, смена р-л как кРенить-кЛонить); вотчина, отцы – деды – зады (окорока – задняя часть – в т.ч. ягодицы созвучно ЙаГуДийаЦ – иудаизм как Ветхий завет).
уСТой – араб.СТ зад = Х, кириллич.Хер = уд – 1.фаллос как «жезл власти» всадника-конника, 2.член как часть тела, а расчленить – лишить Цельности; араб.ЪаД – оборот – рус.ад (адСКий – обЩий, по сходству d-b и переходу иСК-иЩи).
Ветвь, ветка оливы: тайФун-таБун (сходство написания ф-b, faba-боб); оБЩиНа – ПиСаНие (предписанный – обычный); ВиЦа – УЗы (араб.буквы Та с числовым значением 9 и За схожи); новый виток общего «топа»-хода (потоп – потопать – походка) бытия-опочения; КТЪ сечь, делить – лишать Цельности-Цели; ЪТВ отказ, отклонять (ветка-отпрыск – клон; постоянные отклонения-ответвления от «прямого пути» и сливаются в уроборос как общий закон бытия, «круги рода»).
Новый созвучно «Наивный – невинный, простой, прямой, откровенный, доверчивый. Наяву – видимо, ясно. Невинный – непричастный к деянию, непричинный, непорочный, пречистый, девственный». Претит роду, противен Ветхому завету «в поте лица добывать». Бог – Разум, Знание – ВеДа – ДеВа, потому много изображений распятия, где на кресте – девичье тело.
Навь – «нафь» – араб.НФ, НФС – дух, душа, мысль, идея, кровь, особа, личность. Араб.Вав читается О или У, тогда наВь родст.греч.НоОс, ноУс – разум. В обратном чтении СоН. ВСЕ слова-имена – названия способов «поимения», указание на имеемое. Но имеется лишь «епархия князя мира сего диавола», т.е. все слова описывают «поиметую Деву» как Утраченное Знание. Ноос – что имеется СоНным, а «пробуждения-прозрения» только вечно «ждут-ищут» (на словах, но не на деле), как ДеВа – что ДеВается-теряется «поимением» лишением девства. Если Деву-Бога-Цельность «отыметь хером», то вместо Девы получается Жена как утрата невинности-Нового, МаТь как ТьМа вместо Света, вместо Бога-Единого – дуал-диавол. Это рисуют «Змеем на кресте»: убить Бога-Вышнего – получить Змея-низость; Бог умирает на крестном древе – Змей Древний живёт на Древе Рода.
НФ – сморкать, слизь, сопли; пухлый, одутловатый, воздух, атмосфера, платье, утёс; гнать, отлучать. НФС – плевать, харкать, выделять, извергать, реактивный, слюна, яд змеи, мысль, идея; ценный, дорогой, хранить, держать, родить, завидовать, рассеять, веселить, тешить, влечь, пускать, конкурент, соперник, борьба, дышать, ход, рот, вентиляция, пар, стиль, душа, кровь, человек, лицо, особа, намерение, желание, охота, аппетит, старание, усердие, рвение, высокомерие, гордый, сущность, сглаз, сам, роженица, психика, чувственный, эгоист, моральный, отсрочка, население, народ.
Это свойства гордыни-сатаны. Значения корня описывают обращение рода людского с Богом-Разумом, отказ от Нового завета предпочтениме Ветхого.
НФШ – чесать, щипать, топорщить, ерошить, щетинить, вздуть, пухнуть, шерсть, дыбить, ветошь, хлам, старьё. НФХ – темя, макушка; пахнуть, расходиться, распространять, дуть, веять, давать, дарить, борьба, защита, сычуг, сыворотка, закваска; вдыхать, выдох, качать, играть на духовом инстр., пыжиться, пыхтеть, опухать, важный, гордый, нутро свода, кузн.мехи, насос, пузырь, надменный, порыв. НФЪ – польза, выгода, интерес, доход, прибыль, благо, добро, корысть, утилитарный. НФЙ – отрицать, отвергать, слать, гнать, противный, преследовать, устранять, отсутствие, удалять, отречение, падать, стихать, кончать, кидать, отходы.
Здесь КоРыСТь схоже с КРеСТ и «продать за сребреники», а темя, макушка – «теменная чакра закрытая у толпарей-нормы» как «утраченная связь с Богом».
НОВЫЙ завет – от араб. НаВа "цель, предел". Синоним аГаЛ "цель, предел, конец, смерть", откуда рус. могила. С учётом чередования Вав/Ъайн родственным надо признать ар.НаЪЙ "сообщение о смерти, некролог".
Навья косточка - "мертвая кость ступни или пясти; косточка у комля пальца. По поверью бывает причиною беды, смерти" (Даль). От ар. НаВа "косточка плода".
Возм., отсюда поверье «рука висельника открывает клады» и отрубленная рука Христа распятого-повешенного как Откровения.
НАВЕТ – "клевета, ложное обвинение". От обратного прочтения ар. ТаЪаН "колоть ножом, жаловаться" (ср. жалить и жаловаться), где рус.буква В соотв. ар.букве Ъайн.
Пронзённый гвоздём и копьём Христос оклеветан. Ветхий завет – ТаНах.
НАВЬ – элемент др.-русской троицы: Явь, Правь, Навь. Навь соотв. миру сокрытому. Индийская ипостась Нави – Шамбала.
Шамбала - обитель святых и богов в Гималайских горах. "Области заочны" – у А.Пушкина, гейб "заочное" – в исламе, Навь – в древней славянской троице, информационные поля – в современной науке, в симии – смысловые поля. От ар. шабл (мн. число ашба:л) "молодой лев, достигший возраста охоты" (ср. шаблон – Лев как царь зверей – пример для подражания – закон природы-Зверя). В слове шаМбала М – романская вставка, как в эмират-иМперия. Лев – олицетворение номера пять, соотв.голубизне в спектре, небесному цвету, и, следовательно, небожителям.
ШАМАН – "служитель культа, колдун-знахарь"; буддийский монах. От ар.хамман "догадываться, оценивать". Здесь корень ХМ роднит с ГиМалаи и нем.Himmel небо.
Т.о., Новый завет несовместим с земным бытием, несовместим с выживанием телесным, противен роду-обществу.)
«О сошествии в ад евангелисты прямо не говорят» = «ученики не поняли Его». Т.к. сошествие Христа в ад – воплощение в смертность. Тема запретная, противная апост.церквям святящим брак.
Греч.катато – спускаться – «самый низ» и лат. iNFeRos можно читать «как тяти-отцы» и «нижнее – НаТуРа – естество – геНиТаЛии» как самая основа рода. Преисподняя – «под исподним» и есть гениталии; оБиТеЛь мёртвых – оБыЧаЙ смертных, гоСПоДство секса. «Преисподние места земли» – испод-подноготная всякой семьи.
«Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи». Казнь – утро пятницы, гроб – суббота. Т.е. два дня. Тогда третий день – четверг – предательство-арест народом. Эти узы – продолжение семейных уз, общест.связей, суд-сужение как ограниченность толпой-народом.
Врата Гадеса – замкнутость ада – Гад-уроборос как общий закон творения, общий ход-ворот времён. ДВеРи – РОД (Вав чит.О) – дурь. ВРаТа – греч.ОРТо – существовать, сооружать, наводить порядок. Т.е. врата-вращение ада – весь космос-универсум, всё творение.
В православной иконописи сюжет «Сошествия во ад» сопровожд. греческой надписью «Ханастасис» – возвращение, сооружение. Можно читать «геенна-стазис, генс-стаз, анестезия» устой рода, бесчувственное состояние, усыпление.
Створки врат – крестом на сатане в виде Силена. «Муж да жена одна сатана» это вселенная-население, весь «подлунный мир», где Селена-луна «солнце мёртвых» = «свадьба с Древом» казнь Христа. МРаК преисподней – МРХ свадьба.
«Нагим и опустошенным сделает всю призрачность ада»: разоблачит пустоту-напрасность самообмана иллюзией «обязательности продолжения рода-кругов».
«Были в аду от века, т.е. ад был всегда»: все времена – круги – возвраты – ЪаД; века – ВК крытие, т.е. покрывание и есть «пекло страсти». Христос гонит диавола – Откровение избавляет от покрывания как дуала-деления по полам. «Диявол» можно читать «дий явления» = творец воплощений; Дий – юПиТеР – ПовТоРы, он же петр-камень как КМН-покрывание, ПеТРа-пещера как ад. «Отверзти врата» – отвергать вращение-возвраты воплощений. «Дьявола наз. треглавниче ВеЛьЗаул»: троица – Змей триглавый огнедышащий – пекло страсти как «ТРаХ» (ТРение ГоЛоВки-ФаЛлоСа). «Праведники-патриархи в аду» – «пра-ведущие» = предыдущие – родители, деды-дзяды-зады распалённые гоном-геенной, «па-три-архи» ведомые властью ТРоиЦы-ЧёРТа. Христос сокрушил ад = род сокрушается о горечи Откровения, трусит пришествия разума как отказа от эмоций-горячки. «Привратники ада» – приверженцы страстей. Троица – приятие Моисеем Торы, Ветхого завета.
«Медные двери сокрушить и запоры железные сломать» = «мудную одурь покрывания ФЛЗ-ЗаЛуПом».
«Сошествие во ад – предел уничижения Христа»: пекло страсти полов – покрывание – конец-казнь Откровения. Пределы – сферы – круги рода. «Искупил первородный грех прародителей» – сделал вывод из «КуПы» как совокупление-обобщение, поднял знание о сути совокупления из «утопления»-опускания-подсознания, открыл грех общества как «всех родителей-ПоКойников-спящих ПаКи (снова снулых повторно-кругами)».
«Сошедши во ад, приведёт его в смущение, исполнит смятения и страха, и сокрушит твердыню его»: пришествие Откровения в род пугает сластолюбцев разоблачением инфернальности самой опоры рода – «столпа»-фаллоса.
«Сокрушает вереи» (замки, засовы) – вир-урей – круг-змей – уроборос – Смок как ХЙ-змей, что «засовывают»-пихают похотью. Ад – темница = «ночные сношения», умолчания греха как утраты невинности. ДьяВоЛ – л-уды.
«Изрыгнути Адама адом и сущия от Адама»: изругать – выявить скверну продолжения рода как следования Падшему.
«Прежде чем воскреснуть, Он побывал там, где пребывают мертвые»: чтоб пробудить-исцелить разум, приходится вникнуть в суть «успения-спанья», в темнение основы рода намертво молчащего о скверне лишения девства-Цельности-Чистоты.
Греч. фира – дверь и пилэ – врата. По сходству и-u и смене фита-тета сюда же тура, фура – аркан Таро «Башня» как картина Падения эйФоРией-оДуРью; по смене п-ф сюда же ФЪЛ делание, творение и ПоЛ-секс. Араб.БаБ – врата – баба-Жена и баба-Отец – Адам и Ева как пример толпе.
«Снизшел еси в преисподняя земли, и сокрушил еси вереи вечныя, содержащия связанныя». Лиго-связи – религия соц.уз, вязки ложем. Вашкевич «путаница ЛуХатен – две скрижали и ЛуГатен – два языка». Разбитые скрижали – разделение на «полушария мозга» М и Ж, двойная мораль рода.
Лухот-скрижали – лох – 1.человек, мужик, 2.дурак, простак, жертва, 3.рыба СёМГа – лосось-СаМеЦ в брачную пору – плохой, худой, (пан, вальчак, вальчуг – можно читать Пан-творец-осподь мира сего, валка-Падение), 4.или пшат Elaegnus дерево и кустарник – верба иерусалимская, агновы ветви Salix babilonica (можно читать ксилос-Древо как вавил.столпотворение столпованием-казнью Агнца), бухарская джида с терпко-сладкими плодами (медного цвета), из кот.делают бусы, 5.греч.лохос – отряд пехоты. Лошь, лоший – плохой. В обрат.чтении шеол – преисподняя. Бурят.река Джида (Жада, Зэдэ) – дзэд – медь. Араб.МД – тянуть – ход времён – уроборос-круги. Бухарская джида – зизифус, китайский финик, унаби, дикая маслина, южный шиповник. Т.е. сизифов труд – тщета выдачи КМН-крытия как низости-испода рода за «высокое-светлое», идея номер 6 – продолжение рода, «жадание задов», дикие-серые мысли – посредственность-ограниченность, роза – родон – аналог тернового венца и символ молчания как казнь Откровения. Три рода: лох Elaeagnus, облепиха Hippophae, шефердия Shepherdia. Шеперд – пастырь, пастух баранов-стадности; блестящая лошадь (hippos лошадь и phaos блеск, лоСК) – кон Блистающего – господство Люцифера-Венеры, конь-тео как «кон Тау-креста» узаконение-устой казни Откровения; при ск=кс=икс=х – л-Х – Хер как культ фаллоса; «облый пих» всеобщий порочный круг-род.
«Врата ада» есть в ТуРКмении и анТаРКтиде. КРуТить, кратно, кратер – круги рода как ТРаХ, вторение Падшему, впадина-яма. Огонь и лёд – гон и Ладо – общее свойство жгучесть – пекло страсти.