Творец – диавол. Дева = Разум цельный, здравый – закрывается Домом-мирозданием, т.е. уничтожается-опускается творением, отлучением от Откровения-Христа.
-«Творец живёт в Брюсселе»:
В системе этносов Бельгия – 5, идея Льва-власти, рабство-барство, ГЛБ (жлб) рабы («бе лига» бытие вязкой, узами). Это БЛаЖь = дурь, грёза, крайняя степень ч.-н. Силуэт Б.схож с полушариями мозга в виде сбоку. Т.е. творец живёт раздвоением. Телеф.код Бр. – 02, город двуязычный. 5-2 – змеи кадуцея власти-Волоса. ВоЛоСаТый – гривастый – Лев. БРюСсель – ПРС – ъфрс лев – ПеРСты (5) – араб.фихрист указатель = антихрист. Фландрия можно читать фл-андр «тело человека, fool-дурак-человек, филия-недро (сношения полов)» (фламанд – филия-мундус мирская-плотская любовь). Столица Союза = власть вязки. Ирис – символ Б. – «ярость». Арх.Михаил покровитель Б. – БоРеЦ-Медведь. «Писающий мальчик» = власть фаллоса, опустить-мочить. Атомиум – куб из 9 ядер, кристалл железа – араб.ФЛЗ железо – ЗаЛуП. (Серб.Залупан – ушибленный, одурелый, озверелый.)
Б-рюссель – «бе рюс» = быть главным (РС = БЛ = голова). Т.е. главное для творца – двоение, голова расщеплённая, «бросовая». Город выглядит раздвоенным. (Схоже с ф. «Брюс всемогущий», где творец – двое – чёрный и дурак.) Ядро Б. – 5-угольник. Река Сенна – «сонное» состояние. Bruxelles – брак, «спаньё» пары – буквально «болотный», а болотом наз.народ. Бруцеллёз – хронич.болезнь скота, передаётся едой и случкой.
Девиз Бельгии «Единство даёт силу» при гербе-Льве можно читать «Еда делает сильным-властным». Франц.вариант «L-union fait la force» можно читать «Леон фиат форс (фрк)»: Лев бытует фрк-раздвоением и фрс-набиванием кишок. Т.е. служением БРюХу.
-Творец – исп.Dieu existe. Экс – араб.Х быть, стать, есть = ист. Это херить-давить, есть-рвать. Экс = гекс – 6 – «шестёрки», рабы. Тат.бар – есть, имеется. Лат.excito («эксито») возбуждение, можно читать «изойти», т.е. толчок во вне; executio исполнение = смертная казнь, телесное наказание; existentia существование. Экзо – exo вне, снаружи. Т.е. бог бытия – бог внешний = выходящий из себя = бесящийся.
читать дальше
-Творец действует только компьютером – счётной машиной = машинальностью, механически = бессмыслием. Компьютер – цифры – л-цифер = люцифер. Творец вылазит из стир.машины = «бог из машины» = дьявол.
-JC – Jesus Christos = Жан-Клод (ван Дамм). Ж.-К.ванДамм – это боевик. Т.е. закон «бей-беги», бой-йоб. Это отсутствие Христа-разума в Доме творца, т.к. войны – безумие. Дева «не знает ванДамма» = не признаёт боя, не имеет йоба, с Разумом несовместимо впадение в эмоции. Это и 1C – бухгалтерия = «держание книги», т.е. содержание Ветхого завета как цифры-люцифер, как «зуб за зуб». Араб.дамм – кровь. Т.е. получить откровение – увидеть кровавость бытия-битвы.
-Условие Исхода, вызволения Девы – «синтетика, 40 град., 1200 оборотов»: 1.синтетика – синтез – сопоставление слов с делами, 2.40 – числовое значение буквы Мыслете, 3.1200 об. – отжим. Т.е. сопоставить цельную картину, обмыслить – вызволение Воды, обретение Знания.Слив Воды в мир – «слив информации», откровение знания о бытии – увидение опускания Воды-Девы-Разума миром-родом по закону творца. Отжим – получение Воды из материи – делание выводов-знания из вещей-вестей-фактов.
-Выход Девы из стир.машины схож с ф. «Звонок», где тоже узнают о дате смерти. Барабан стир.машины: увидеть, что происходит в кругах бытия, прочувствовать падение Воды-Разума в грязь-материю.
-Деву тошнит от «кита»: «три кита», троица как основы творения противна Разуму. Кит – «большая рыба» уходящая из моря = Христос-Рыба уходящий из мира. Паству окормляют мёртвым-казнённым Христом, искажённым знанием, противно разуму.
-Собирает слёзы – схоже с сбором воспоминаний в «Поттере».
-6 апостолов: принять Деву-Знание могут те, кому плохо в бытии, кто осознаёт себя «шестёркой», рабом, опущенным. 18 – три 6-ки. Апостолы – возм-ть понять, что «балду гонять» участвуя в Игре-битве-бытии – быть «в числе звереющих». Пришествие Разума – «счесть число Зверя» = считать бытие инфернальностью, осознать зверство творца. Бейсбол base-ball – базовость головы (бол – голова) = опущенность головы Игрой-творением (база – низ, под), базовость боли, т.е. основание творения на причинении боли, обязательность боли, обяз-ть нездравого рассудка для творения. 18 – 2 команды по 9 чел. Автором бейсбола счит.Даблдей, т.е. творец Игры – диабол-деи, диавол-деятель-творец, «разделяй и властвуй».
-Завет – слова апостолов: пролить свет на состояние творения, описать помыслы людей.
-Драка в церкви: стадо называет себя «христианами», но ведёт войны, т.е. исполняет завет творца – диавола-дуала. Дева-Разум в церковь не идёт. Апостолы Девы не сбиваются в церковь-стадо, а остаются одиночками, становятся самодостаточными.
-Мать убивающая уколами: Великая Мать = Венера как веление убивать девственность «втыканием». Поджелудочная железа как причина смерти: панкреатит – Пан-креатив – Зверь-творение как подчинение брюху убивает рассудок-сознание чающее «стать Девой» = соединить в себе обе половины разума = исцелиться.
-«Дочь немцев» = философия – что противно Франции-«сексагону».
-Лежачий больной старик и медсестра: ненужность медицины как продления дряхлости, «заедания чужого века»; «старики съели детей» = медицина как продление жизни социалкой даёт спад рождаемости, избавляет от молодняка.
-Мать действует молча: «правое полушарие мозга, женское» это не словеса-рацея, а «судить по плодам» = предъявить материализацию «слов творца», выявить умолчания. Образумление Матери – материализация идей:
1.Жена и горилла: по мужской логике, красавица должна любить чудовище, Зверя; но когда жена буквально делает это, мужи пугаются и возмущаются, т.е. их слова оказываются лживы.
2.Муж беременный: по муж.логике, любящие должны рожать, мучиться; но к себе это применять мужи не хотят, т.е. их слова оказ.лживы.
3.Цвет неба с синего на красный: утверждают «мир прекрасен», но по цвету неба вернее «пре-синь», схоже с «пресен». Это «прессование», давление НаёБом, где араб.СНЙ «секс, половой акт». Это кровавое дело, «очень красное». «Пляж умирающих» = положение смертных как акт творения. «Приход творца на земной пляж» = падение творцов-смертных в положение земного праха, телесности-страха.
4.Хождение по вертик.стене: утверждают, что миро-здание это «путь к вышнему, эволюция-подъём», но на деле творение это пресмыкание горизонт-ое.
-Узбекистан: араб.ХБЗ пекарь, т.е. творение-машинальность это пекло, рабство. Узбеки – керамика. Т.е. карма как вечный поиск возврата, КБС-кошмар верчения барабана.
БеЛьГия схоже с ЧеЛяБинск. Сюда же ГлоБаЛьность.
Челябинский метеорит (брюссель – «бросили» = падение метеорита):
-ЧеЛяБа – араб.СаЛиБ крест; Челяб.область выглядит крестом, где сам Челябинск в перекрестье. Метеорит метит в перекрестье прицела.
-Люди резаны стеклом, пуганы. Стекло – символ прозрачности. Т.е. когда «некто свыше целит на крест, резать правду-матку в лицо, то люди пугаются».
-Осколки продают. Назорея-резуна-Христа объявляют разбойником и продают, метеорит разбивается, оказывается «разбойным».
-Падение метеорита показывает падкость-СЛаБость МаТеРии, оБЛиЧает оболочку.
-Если Уральский хребет выглядит ошейником рус.Медведя, то Челябинская обл. – крест на гайтане этого шатуна. На шею вешали таблицу с описанием преступления. Крест на шее Медведя – оБЛиЧение его в казни Разума спячкой. (Шатание – рассеяние – сон.)
-Выбил окна не разрушая зданий. Окно = око, глаз. Glas стекло. Смотреть стеклянными глазами = не видеть. Т.е. требуется «разуть глаза», и это ставят в вину Откровению как якобы старание «разрушить Храм».
-Падает в снег. Т.е. попадать в gens-род, материю – падение-рушение.
-«Бог шельму МеТит». Удар МеТеорита ошеломил. Ошеломить – ударить по ШЛеМу-оБЛаЧению дав вМяТину. ЧеЛяБинск – оружейники, т.е. латники = шлемники. (БаБа-МаМа, Бить-Мять.) Меченые – мечники. Шель-ма = ми-шель – Медведь в ошеломлении-спятении-спячке.
-ЧеЛяБа – ЗЛоБа. Сляб, англ.slab плита – мет.прокат. Т.е. практика плоти – давить, чем и злобят. Злобление даёт войны. Челяба схоже с Челубей и Ослябя. Нов.Хрон.пишет «возм., Пересвет и Ослябя – не два чел., а два имени одного». Этот бой связан с изобретением артиллерии с помощью Ярославского жел.метеорита, возм., и с камнем Каабы. Пугать – «пужка» – пушка. Челяб.мет.сперва сочли стрельбой. Пересвет созвучно с «просвет», всПыШКа болида. Возм., Ослябя-Пересвет и Челубей были пушкарями обеих сторон.
-Счит., что большая часть камня упала в оз.Чебаркуль. Это ЧеБуРаХ, КуВыРоК. Чебурах = ванька-встанька. Можно читать «дурак, проснись» = «разуй глаза». СБР – терпеть, гнать, гибель, упорный, холод, проба, пытать, зонд, брать измором, смирять, покорять, куча, груда, облако. СМР – казнить распятием. Сибирин – аспирин. Провоцирует кровотечения = войны. Сибарнатик – кибернетика. Т.е. кибернетика матрицы – дление войн казнью разума и ожидание «светлого будущего».
Вязкий ил – «бог вязки», дуал. Провалиться под лёд – опуститься под Ладо.
-Февраль = Водолей. Обращение к России-Водолею. Водолей – сосуд = Смок; оЗеРо – сосуд – впадина = ЗвеРь.
Год 13-й – буква матричной азбуки Мыслете. Это указание на состояние помслов рода – тягу к земному, падению. МСЛ – люстра, т.е. светоносец = люцифер.
-Чебаркуль – «се барк» рус.-араб. «это молния». Это же «се брак» как спаривание и порча. Грохот – ръд гром – рус.Род. Т.е. род – падение-рушение. Чбр-кл – лукавый-рабочий, т.е. творец-Лукавый-Зверь.
-Якобы рыбаки видели падение камня и взметнувшийся столб воды, но военные отрицают это. Так военщина-Пилат разгоняет «рыбарей», видевших воздвижение столпа-ставроса.
Глобальность – повторы-вариации одной программы творения: все версии акта творения оказываются падением, разрушением, утратой цельности разума. «Бог творения», закон «бей-беги» = князь мира сего – диавол, дуал. Челяба - челядь - раб, человек.
Турецкое Чалап, чалабы – бог. (Челябинская обл. – крест.) Корень чал- даёт понятия: усиление, разделение, ветвление, ловкость, скорость, разбивать, упускать, терять, музыка, игра, кривой, косой, разброс, сор, древесные отходы, важность, гордость, спесь, остриё, лезвие, клинок, меч, надменный, высокомерный, звенеть, звонить, греметь, пахнуть, вонять, испускать, издавать, исчезать, скрываться, теряться, воровать, красть, похищать, делать, производить, творить, волнение, колебание. Пишется латинским cal-, созвучно рус.кал, поМёТ. Так Челяб.МеТеорит указывает, что бог мира сего, творец материи – нечистый дух. МеТеоРиТ – одно из описаний МаТРиЦы.
-
Шуточки.. Евангелие от Джеки Чана – ф. «Кто я»
Падает с неба, «убивается древами», воскресает, «познаёт себя». (Джеки – Джезус)
Воскресший является 11 апостолам, те не узнают его. «11 водят, 1 хитрит» (11 води, 1 отпал): Иуда хитрит-отпадает. Роттердам – крупнейший шпионский центр, крупные архитектурные фирмы. Т.е. Архитектон-творец как Лжец.
8 могил и 1 Джеки – 9 как число рода-смертности: Джеки «смертью смерть попрал», перестав быть в 9, избавился от привязанности к 8 как кольцам свадьбы. 9 человек команды и 2 пилота – 11. Пара пилотов – дуал – диавол «ведущий плоти, плотоводец ведущий на смерть».
Эти 9 и 11 – числа матрицы разрушения.
Две спутницы – «марухи» – две Марии при кресте и воскресении. Одна из Марий – сестра Лазаря воскрешённого = брата укушенного змеёй.
Диск с записью важен для оружейников – Ветхий завет это войны.
Джеки выкидывает диск-запись – отказывается от Ветхого завета.
Оживление тела – полдела, невелика заслуга, дело окружающих тёмных, можно сказать «чёрное дело». «Заново родился» это заслуга круга-рода, как очередное воплощение непробуждёнными, обычный ход бытия. (Умершие требуют от потомков воплотить их в новые тела, требуют плоть, толкают на спаривание. Отсюда поверье «мертвецы питаются плотью живущих, жаждут плоти». Умершие наз. «тени», тень это тьма, потому в фильме возвращают душу Чана в тело чёрные.) Это лишь начало воскресания как вспоминания «прошлой жизни». Новорождённый-реинкарнация не помнит прошлой жизни. Так фильм указывает, что Христос сперва воскресает, и уже за это его стараются гнать и казнить. Воскресение – открывание знания о скверной сути обычной жизни как злодеянии. Добывание энергии как общепринятое оправдывание бытия – дело инфернальное, преступное.
Бой на небоскрёбе – Голгофа с двумя разбойниками. (Распинались – 1.долго пинаются, 2.распяты.) Один разбойник раскаивается «не бей меня», другой «гибнет, остаётся падшим».
Битьё голенями – «перебить голени казнимому».
С Голгофы спускается в привычный мир – «сошествие во ад»; Морган – хозяин этого мира = морг-смертность.
Этот фильм считают лучшим у Чана. Чем ближе к архетипу, тем сильнее цепляет публику, «бередит старую рану», колет глаза, царапает совесть.