Трикстер, трюкач, лукавец, искусник. Искусник-трюкач – это уже дрессированный ребёнок, школяр (школьничать – проказить, пакостить), уже участник игры-войны рода, наученный цепляться.
«Трахер». «Намеренно нарушает законы» потому, что недоволен ограничением-мерой, как Зверь вечно голоден.
Слово ди-ета можно понимать «двойная суть, раздвоенное состояние», т.е. частичность, половинность. «Ди-этика, де-этика», двойная мораль – безнравственность.
«Есть понемногу» у людей не получается потому, что вся душа против – ведь это противоречит понятию «жить полной жизнью». Это синоним «любить немножко» = недолюбливать = не любить, а люди мечтают о «безмерной любви». «Есть понемногу» в подсознании мучит догадкой, что тогда и о Любви абсолютной-совершенной-полной нечего даже мечтать. («Человек есть то, что он ест». Если ест немного, то он и есть немного, частичен, нецелен. Неполный.)
Игра же – тяга к победе, желание абсолюта. Трикстер разрывается между желанием победы и страхом лишиться игры победой. Эта борьба с собой и выдаёт «огневые точки» противников = противника самому себе, трикстера.
Играя с собой – вынужден и проигрывать себе. Победа одной из своих половин обнуляется проигрышем второй своей же половины. читать дальше
«Совершает благо» своим отрицательным примером; даёт увидеть, что победа в игре невозможна. Даёт увидеть, что вступая в игру-борьбу, обрекаешься на беспобедность = на бессмысленность.
Трикстер-темнила делает – даёт улику-явь – давая возм-ть увидеть, что не надо делать; пришествие Откровения – разоблачение Трикстера. Перестать быть трикстером-троицей – стать Христом-Единым.
Трикстер – карта Рус.Таро «Дурак» (Шут, Безумец): несение посоха на плече схоже с несением креста. Разница в отношении: дураку сладко под палкой.
Проворство и провраться. Чрезмерность и безмерность. Увидеть, что самому же творцу Мера мучительна, делает его ограниченным, – возможность понять, что Абсолюту-Цельности не нужно меры-творения.
Циркуль – одна нога в центре, другая на круге – вне центра = за чертой. «Душа пополам».
Чрез меру – одна нога там, другая здесь = на разрыв. Страх полностью выйти из ограниченности оставляет полувывод вместо Ответа-точки.
Y – пасть Зверя. Уроборос кусая хвост – черту круга – пытается убрать границу – самого себя.
Англ.Trick трюк, обман, хитрость, уловка, шутка, фокус, сноровка, привычка, очередь (вахта), безделушка, ребёнок, сложный, искусный. Trice миг, привязывать. Делать детей, вязкой – делать трикстера, дурака валять.
Лат.tricae глупости, затруднения; trico крючкотвор, интриган, увёртка.
Греч.трихос волос. Это Змей-Волос-хй. Фаллос, состоящий из 3 пещеристых тел, в сечении – Y.
Триха – натрое; от трикс (фрикс), трихос – волос, руно. Трихос (трухос) – лохмотья, рубище. Трихо – тереть, терзать, объедать. Овен-Агнец сбрасывает руно – прозревший отказывается от троицы-дури. (Советская «троица» Трус, Балбес, Бывалый – свойства Трикстера-дьявола.)
Трохос – колесо, круг, оборот, обруч, диск, кольцо; резвый.
Трагос – козёл, похоть. Трагодо – играть, изображать. Трагедия – песнопения Вакху – козлу-пьянице.
Трагема – лакомство, десерт. Триагмос – троица. Desert пустыня. Троица – сладкая ложь, лишение Воды-Знания.
Штукарь. Нем.Stuck кусок, пьеса. Араб.иштака хотеть, желать (в обрат.чтении ктш = хч, хочу). Синоним хабб хотеть, хабба штука; ходжа вещь, рус.хочу. Это араб.кус жен.пол.орган, рус.пис и член; родст.хубб половой акт, йоб.
Ходжа Насредин – трикстер. «Ход на средину».
Увидев беспобедность трикстера, можно не захотеть равняться с Дураком. Получить возм-ть освободиться от бессмысленной Игры-войны-воплощений. От сторон выйти в Цель-центр. Игрок делает зло – дурачит, этим может оттолкнуть от зла – сделать благо.
Меняйлов утверждает, что основа «Молодой гвардии» Краснодона – пара Л.Шевцова и С.Тюленин, и называет их «парой жрецов Девы».
Нет, эта пара – Трикстер. Та первая пара ярких некрофилов, вокруг которых сбивается крысиная стая. Пара-циркуль, строящая вокруг себя окружность-ряд. Трикстеру-разрушителю требуется прикрытие-маска, оправдывание «ради товарищей, рода». Рядом-кругом прикрываться – теми, кто «блюдут Меру, стоят на грани». ГваРДия – ДоРоГа, дорожка писки циркуля. Та мистерия, что Меняйлов называет «танец Л.Шевцовой как жреческое действо», – кружение иглы циркуля, на эту иглу «подсажен» писка-Тюленин, прокладывая путь ведомым «товарищам-торищу», чёрному кольцу. (Движение посолонь считают правым, но это шагание левой, левой.., левое плечо вперёд = вестись дьяволом. Хромание.)
М.совершает подлог – подсовывает Шлюху вместо Девы.
Внушая, что якобы Дева убивает, М.равняет Деву и Зверя, за Бога принимает дьявола.
С.Тюленин и Л.Шевцова – Ромео и Джульетта. Сам же М.писал в «Подноготная любви», что Ром.и Дж. – образец садомазо-некрофилии, страсть взаимоубийства.
И сам же М.писал, как вокруг самой яркой пары некрофилов-давящих сбивается стая, питаясь эмоциями, болью, страхом от этого поединка. Назлобляясь для войны. (Убийца-маньяк А.Чикатило – сын командира партиз.отряда, любил ф. «Молодая гвардия».)
Л.Ш. – истеричная, эмоциональная, всеми любимая, влекущая – это не Дева, а всем сладкая Ложь-Блудница.
Дева же – это Веда, т.е. абсолютное Знание, здравый цельный Разум. Это состояние чистого разума возможно лишь в отсутствие эмоций. Т.е. дева не способна быть артисткой (в отличие от Л.Ш.) = не способна притворяться. Быть цельным – быть собой, а артистка – кто не бывает собой, напяливает маски, т.е. не имеет лица, безличность.
Дева не нуждается в толпах = не собирает отрядов. Цельному здравому разуму не нужна «психология толп», не нужно состояние покорности, безголовья.
Слово «товарищество» относится к Шлюхе, как товар относится к торговле: Venus – 1.половые отношения, 2.продажа.
«Любка всегда была заметна». Заметна всегда всем только Блудница. Как видна и сладка всем материя, прах, ложь.
А Дева – это прозрачность. Прозрачность незаметна любителям материи, они считают её пустотой.
Сам же М.писал: «неизвестный культ Девы». Если б Дева была «всегда заметна», то «культ Девы» не был бы неизвестным, все знали б Деву. Впадая в эмоции, М.нелогичен. Если кого-то «все любят», то это и есть Блудница, публичная. «Все», т.е. публика, пипл, толпа, любят сладкое, т.е. Ложь. А Деву, Откровение горькой истины, гонят, «не замечают».
«Танец чистой девушки – жреческое действо». Чистая дева не танцует. Само слово «танец» означает тусня, брачение, давление на низ, на эмоции (родст. «стенаю»). А Дева-Разум – отсутствие давления на эмоции = отсутствие танца. Танец – верчение, кружение, изгибы, т.е. кривляние, кривда. Дева-Разум – отсутствие кривды-танца. Танец = таинство, тайна, утаивание, темнение, а Дева-Откровение – отсутствие таинств = отсутствие танца.
Устойчивое выражение «пляска-тряска» означает, что впадение в эмоции танцем – адреналин трусости. Не зря танцы часто – маска боевого искусства. Т.е. танец – дело труса, адреналинщика, щит-меч-турус. Отключение совести ради убийства. Танец = бой = йоб, а где йоб, там нет девственности, нет Девы. Где есть эмоции, там нет Разума.
Любкин танец – это «клин клином вышибают». Вышибить рассудок эмоциями. Это бой двух эмоционалов – немцев и русских. Кто более эмоционален, тот и подавляет. «Побеждает» более озверевший. Сталкивание лбами отшибает мозги обоим.
Блудница берёт власть именно «плясанием под дудку врага». Своей эмоциональностью, как заразой, убивает врага одновременно умирая сама от своей же эмоц-ти. Секс-бомба, разрываясь сама, разрывает врага. Этим уравниваясь с врагом, падая до него.
Л.Ш.играет на герман.гармонике губной. Устойчивое «и швец, и жнец, и на дуде игрец». Шевец, швец, шваль, портной – кто портит, создатель «чудовища Франкенштейна». Губная гармоника – аналог дуды, «худ.свист» о якобы «необходимости созидания разрушением». Жнец – сатурн, смерть, убийца.
«Уважает отца».. Именно Блудница следует ветхому завету Отца (= Матери, мэтра-творца-материи) «убей чтоб выживать, выживай любой ценой, зуб за зуб», т.е. закону Зверя.
Деву же обвиняют как «Отцеубийцу». Т.к. Дева, абсолютная чистота, девственность – это не йоб-бой, т.е. не спаривание, не Отец-Мать. Отец – «князь мира сего» = князь тьмы, сатана (танец). Дева-Разум-Свет-Цельность никак не может уважать тьму-безумие-разделение-половинность. Есть Дева (Цельность) – нет Матери-Отца (раздвоения); есть Мать-Отец, род-материя – нет Девы. Есть секс – нет девственности; есть девственность – нет секса.
М. «Ненависть шлюх к Л.Ш.».. Ненависть их оттого, что шлюхи мечтают выглядеть девами, выдавать свою войну за «борьбу света против тьмы», а Л.Ш.как яркая воюющая шлюха уже не даёт притвориться девами, развенчивает собой всю сладкую сказку. Видя войну Л.Ш-й, уже невозможно лгать, что это якобы дева воюет, а не актриса-притворщица.
Открыто увидеть, что успешно воюет шлюха, – придётся признать, что если делаешь то же, воюешь как и шлюха, на её стороне, теми же деяниями, то шлюхой и являешься. Лжецам это невыносимо, вот и ненавидят ту, которая перестаралась, меру не соблюла, погнавшись за «успешностью».
Любка – не Дева, а возможность догадаться о Деве – оттолкнувшись от шлюхи. Т.е. возможность увидев войну Л.-шлюхи – отказаться от соучастия в деле Шлюхи, в войне = вызволиться в Деву.
Конфликты Л.с учителями и милицией – попытки властей приучить яркую шлюху к мере, к маскировке – чтоб не выдала, что Сов.Союз вовсе не достиг высокой нравственности, а остался Блудницей воюющей. Пытались приучить её хотя бы притворяться девой, как все, прятали Л-у как компромат, как чересчур «блистающую звезду-Венеру-Люцифера», приучить «утаивать шило в мешке» (шаяло в мишакк-пакле).
Разоблачить-раскрыть кривду «круга товарищей» – выйти на трикстера, главную пару-раздвоение, «главу угла, иглу Кащея». Игла в яйце – в улитке Паскаля, которая строится двумя со-вращателями – половинами 8-ки Змея.
Разоблачение трикстера, творца-разрушителя, даёт возможность от этого полувывода выйти к окончательному Ответу, поставить точку на Делании-войне (длении деления) – неучастием = Христовым недеянием. Откровение – прекращение смыкания круга-пресмыкающегося – ненужность циркуля – ненужность спаривания. Исчезновение трикстера, «сход с иглы», исцеление.
Трикстеру-дьяволу требуется прикрытие. Это свита, делающая ему «имидж» своей «сдержанностью». Мол, раз он дружит с сдержанными, «знающими меру», то и сам якобы не Зверь.
Л.Толстой в «Война и мир» писал, что «настоящие мужи» воспринимают войну как «тяжёлую грязную работу», якобы нелюбимую, но необходимую, исполняя её «с оттенком усталой обречённости». А Л.Ш.делает то же, убивает, но с ярким наслаждением. Этим выдаёт, что «благими намерениями» народа прикрыт Зверь, что народ «святой Руси» – притворщик, Лжец. Оцепление товарищей-гвардии вокруг Л.Ш. и С.Т. – те цепи Локи, которыми «сдерживают» его проявление товарищи «светлые боги», чтоб Локи не выдал смысл их настоящих дел.
Круг этих «светлых богов» шантажирует скрываемым ими Локи-трикстером: мол, если не будете покорны кругу – выпустим Локи; не поможете «сдерживать» его воюя «в меру» (растягивая войны мелкими дозами), не встроитесь в круг-цепь – он проявится в «ярчайшей войне». (В умолчаниях: открытое явление трикстера, его настоящее личико – повод не захотеть вообще служить Игре-войне, устыдиться своей причастности к кругу. Вызволиться из круга, как в финале ф.Бекмамбетова «Особо опасен» (Wanted) делает Фокс. Кстати, Фокс – Лис – одно из имён трикстера.)
Иван-дурак – одно из имён Трикстера.
Устойчивое выражение «руки по локоть..» звучит в двух вариантах: 1.руки по локоть в золоте; 2.по локоть в крови. Золото – рыжьё – рудое – рУда – кровь.
«Ноги по колен в серебре». Обычно это бывает забрызганностью при топтании. Топтать серебро. В алхимии Серебро –Дева. Та, кого топчут. Дева – Веда – Знание, Разум. Попирать разум – быть палачом Откровения – иметь руки по локоть в крови.
Палачу платят золотом. Т.е. он продаёт душу. Золотом платит – Змей, князь тьмы. Палач родст. «палить». Это «палящая страсть», т.к. Venus 1.Венера, половая страсть, 2.продажа. Венера, утр.и вечер.звезда = Люцифер, палящий.
Иван-дурак получает власть и богатство – топтанием Девы, уничтожением Откровения. «Полцарства впридачу» схоже с выражением «без царя в голове». Царь в голове – Разум; Дурак получает лишь половину – остаётся полуумком. «Царство разделившееся в себе падает»; Дурак получает власть и богатство – падением.
иВаН-ДуРаК = ВойНа-ДРаКон. Дракон хитит Деву. «Ты убил дракона – теперь ты дракон» = Иван убив дракона стан.драконом – получая «Деву в жёны» = браком брюхатит – опуская разум в таз, делает вместо Девы-Цельности – Мать-Тьму, половинность разума как «полцарства» = шизофрению-полушария. (ЦаРСТво – СРеДа, ст = д. Полцарства – полсредины – полцели = нецельность. Среда – окружающее; полцарства – полукруг – половинность инь-ян.) Этот герой народа – НаРоД-ДуРеНь; иваН-ДуРак – НаТуРа, недро, природа, ГеНДеР-дуал, рознь. Вариант Иван-ЦаРевиЧ – гон-ЦиРК – цикление, уроборос-Змей. Популярность Ивана-Дурака = «весь мир поклонится антихристу» = род-люд это следование дуалу, князю мира сего диаволу – безумию, расщеплению разума на полушария. Это не в будущем времени, а описание каждого настоящего момента. «Полцарства и царевну в жёны» = общий закон мироздания это «царение половинности», получение Великой Жены-Матери, половины вместо Девы-Цельности. Это внушение-наущение следовать балдежу-гону.
Тюленин – греч.фока. Суффикс -ин = -s. Т.е. фокс, лис. Фокусник, ловкач, искусник, мастер-мистёр.
Шевцова – у В.Даля «шевец, шива, шваль – портной, закройщик». Шива – танцующий разрушитель. Портит-скрывает. Швалью называют шлюху, стерву. Заплаты за плату – торговля крытием-плотью, Венера.
В.Даль «С ДуРаКом, что с ДРуГом, не натолкуешься». Трикстер – Дурак-drug.
Стремится брать себе плоды «партийного строительства, дела рода». Ведь «парт.стр.» делается людьми для людей, кругом для круга = для себя. Только партия-люди лгут, что, мол, для других, для Друга, а Трикстер и есть Друг-партия-люди, вот и берёт себе. Плоды «созидания» оказываются для Разрушителя.
О процессе судят по плодам. Если плоды – вОйны, то процесс «парт.стр-ва» оказывается разрушением, и партия-род оказывается трикстером-разрушителем. А увидев, что плоды «созидания» оказываются у тр.-разрушителя, уже можно понять, что слова о «благих намерениях» рода оказываются лицемерием и глупостью. Так Тр.становится уликой, средством разоблачения.
«золото и серебро – части, образующие трикстер».
В алхимии это «химическая свадьба короля-золота и королевы-серебра». Участники свадьбы делясь по полам создают фигуру V, Y, т.е. делают трикстер. Половины впадают в «безумие страсти» – делают глупость-трикстер-трах-разрыв. Ковёр – половик. Половой – ковёрный – Дурак (ковёрным наз.клоуна, шута, кривляку), родст.коварный, подкладной-подколодный, а колода-оклад = круг товарищей, колода карт Игрока (начало колоды Таро – Дурак, т.е. Трикстер).
С.Т. и Л.Ш. вступают в борьбу-мърк, опускаются до врага, до трикстера. Будучи яркими, привлекают внимание = выдают собой настоящий смысл борьбы – наслаждение разрушением. Этим мешают свите лгать о светлых целях, о нелюбви к войне.
М.призывает «сплотиться вокруг Деда».
Есть выражение «свита делает короля». Есть выражение «работать на дядю» – делать бессмысленное ненавистное дело. То, что злобит.
Дед = дядя. Араб.дада – нянька. Укр.ненько – мамка. Араб.нина – мама. Греч.мэтр – дед по матери. Дядька – нянька. «Мамки-няньки» – устойчивое сочетание. Т.е. «на дядю» = на Деда – на Великую Мать = на творца-Отца. На род.
Род – араб.двр круг. Свита – двор – круг. Кружение – бессмыслица.
«Сплотиться вокруг Деда» – делать бессмыссленное ненавистное дело. Творить тор, дырку от бублика.
Дядя-дед в обратном чтении – араб.хадхад баюкать, усыплять. Творить ветхий завет, завет Деда – усыплять разум. Служить Вел.Блуднице. При ст=д ДеД – еСТеСТво как половые органы, дуСТ-прах, СТадо. БиБлия – ДеД, по сходству b-d.
Если хочешь быть богатым
ты, работая на дядю,
То твой выбор – стоять раком,
быть корпоративной бл..ью!
М.обещает, что сплочение вокруг Деда даст успех именно материальный. Т.е. успех Вел.Матери-Блудницы-кружилки.
Араб.приставка р- означает усиление, заменяет удвоение корня. Тогда двойное ДД = РД. Т.е. Дед, дядя = Род. Дед-дядя – это сам круг, пеРиоД (п- приставка, как в па-сека, па-сынок). Араб.дуда червь. Это чрево. Т.е. матка.
Сплотиться вокруг Деда-Рода-круга – наслаиваться вторящими кругами, утолщая-усиливая круг, навивая кольца Змея.
Окружение – огон. Родственно огонь. Огнить, огнивать – портиться снаружи. Огонь и есть тление снаружи внутрь.
Окружающие – род – пекло-геенна, растлевание внушением извне, общественным мнением, разжигание страстей-гона, разжигание войны.
Греч.Ата – безумие. Атеизм – безбожие – безумие.
Тюрк.ата – отец. Род – безумие.
Араб.сад – игрек. Буква Сад = 90.
Араб.Сад – лев. Садис – 6-й. Игрек – царь зверей и шестёрка – царство Зверя, рабство.
«Раструб – развал, расширение, краги». Труба ангела – Y – сам ангел. Рас-турб – «раскрытие могил, главная могила» – откровение сокровенного. Глас падших, покрываемых-крылых, расшорение. Воронка-рупор, рапорт, доклад; открытие папоротником клада; репертуар – собрание творений, т.е. увидение общей картины творения.
Кремли-трикстеры, вояки-разрушители, окружают себя «мирянами, миром», посадами, разрушающими «в меру», маскирующими трикстера.
Игрек – греч.Ипсилон – араб.фасилон разделительный. Игра – разделение – война.
Псить – псовать, псотить, порить, губить, зорить; ябедничать, сплетничать; кастить, поганить, бранить, ругать. Греч.псо плевать.
Посол, посул – гон и обещание. Отказ от идеи Христа «не клянись».
«Трахер». «Намеренно нарушает законы» потому, что недоволен ограничением-мерой, как Зверь вечно голоден.
Слово ди-ета можно понимать «двойная суть, раздвоенное состояние», т.е. частичность, половинность. «Ди-этика, де-этика», двойная мораль – безнравственность.
«Есть понемногу» у людей не получается потому, что вся душа против – ведь это противоречит понятию «жить полной жизнью». Это синоним «любить немножко» = недолюбливать = не любить, а люди мечтают о «безмерной любви». «Есть понемногу» в подсознании мучит догадкой, что тогда и о Любви абсолютной-совершенной-полной нечего даже мечтать. («Человек есть то, что он ест». Если ест немного, то он и есть немного, частичен, нецелен. Неполный.)
Игра же – тяга к победе, желание абсолюта. Трикстер разрывается между желанием победы и страхом лишиться игры победой. Эта борьба с собой и выдаёт «огневые точки» противников = противника самому себе, трикстера.
Играя с собой – вынужден и проигрывать себе. Победа одной из своих половин обнуляется проигрышем второй своей же половины. читать дальше
«Совершает благо» своим отрицательным примером; даёт увидеть, что победа в игре невозможна. Даёт увидеть, что вступая в игру-борьбу, обрекаешься на беспобедность = на бессмысленность.
Трикстер-темнила делает – даёт улику-явь – давая возм-ть увидеть, что не надо делать; пришествие Откровения – разоблачение Трикстера. Перестать быть трикстером-троицей – стать Христом-Единым.
Трикстер – карта Рус.Таро «Дурак» (Шут, Безумец): несение посоха на плече схоже с несением креста. Разница в отношении: дураку сладко под палкой.
Проворство и провраться. Чрезмерность и безмерность. Увидеть, что самому же творцу Мера мучительна, делает его ограниченным, – возможность понять, что Абсолюту-Цельности не нужно меры-творения.
Циркуль – одна нога в центре, другая на круге – вне центра = за чертой. «Душа пополам».
Чрез меру – одна нога там, другая здесь = на разрыв. Страх полностью выйти из ограниченности оставляет полувывод вместо Ответа-точки.
Y – пасть Зверя. Уроборос кусая хвост – черту круга – пытается убрать границу – самого себя.
Англ.Trick трюк, обман, хитрость, уловка, шутка, фокус, сноровка, привычка, очередь (вахта), безделушка, ребёнок, сложный, искусный. Trice миг, привязывать. Делать детей, вязкой – делать трикстера, дурака валять.
Лат.tricae глупости, затруднения; trico крючкотвор, интриган, увёртка.
Греч.трихос волос. Это Змей-Волос-хй. Фаллос, состоящий из 3 пещеристых тел, в сечении – Y.
Триха – натрое; от трикс (фрикс), трихос – волос, руно. Трихос (трухос) – лохмотья, рубище. Трихо – тереть, терзать, объедать. Овен-Агнец сбрасывает руно – прозревший отказывается от троицы-дури. (Советская «троица» Трус, Балбес, Бывалый – свойства Трикстера-дьявола.)
Трохос – колесо, круг, оборот, обруч, диск, кольцо; резвый.
Трагос – козёл, похоть. Трагодо – играть, изображать. Трагедия – песнопения Вакху – козлу-пьянице.
Трагема – лакомство, десерт. Триагмос – троица. Desert пустыня. Троица – сладкая ложь, лишение Воды-Знания.
Штукарь. Нем.Stuck кусок, пьеса. Араб.иштака хотеть, желать (в обрат.чтении ктш = хч, хочу). Синоним хабб хотеть, хабба штука; ходжа вещь, рус.хочу. Это араб.кус жен.пол.орган, рус.пис и член; родст.хубб половой акт, йоб.
Ходжа Насредин – трикстер. «Ход на средину».
Увидев беспобедность трикстера, можно не захотеть равняться с Дураком. Получить возм-ть освободиться от бессмысленной Игры-войны-воплощений. От сторон выйти в Цель-центр. Игрок делает зло – дурачит, этим может оттолкнуть от зла – сделать благо.
Меняйлов утверждает, что основа «Молодой гвардии» Краснодона – пара Л.Шевцова и С.Тюленин, и называет их «парой жрецов Девы».
Нет, эта пара – Трикстер. Та первая пара ярких некрофилов, вокруг которых сбивается крысиная стая. Пара-циркуль, строящая вокруг себя окружность-ряд. Трикстеру-разрушителю требуется прикрытие-маска, оправдывание «ради товарищей, рода». Рядом-кругом прикрываться – теми, кто «блюдут Меру, стоят на грани». ГваРДия – ДоРоГа, дорожка писки циркуля. Та мистерия, что Меняйлов называет «танец Л.Шевцовой как жреческое действо», – кружение иглы циркуля, на эту иглу «подсажен» писка-Тюленин, прокладывая путь ведомым «товарищам-торищу», чёрному кольцу. (Движение посолонь считают правым, но это шагание левой, левой.., левое плечо вперёд = вестись дьяволом. Хромание.)
М.совершает подлог – подсовывает Шлюху вместо Девы.
Внушая, что якобы Дева убивает, М.равняет Деву и Зверя, за Бога принимает дьявола.
С.Тюленин и Л.Шевцова – Ромео и Джульетта. Сам же М.писал в «Подноготная любви», что Ром.и Дж. – образец садомазо-некрофилии, страсть взаимоубийства.
И сам же М.писал, как вокруг самой яркой пары некрофилов-давящих сбивается стая, питаясь эмоциями, болью, страхом от этого поединка. Назлобляясь для войны. (Убийца-маньяк А.Чикатило – сын командира партиз.отряда, любил ф. «Молодая гвардия».)
Л.Ш. – истеричная, эмоциональная, всеми любимая, влекущая – это не Дева, а всем сладкая Ложь-Блудница.
Дева же – это Веда, т.е. абсолютное Знание, здравый цельный Разум. Это состояние чистого разума возможно лишь в отсутствие эмоций. Т.е. дева не способна быть артисткой (в отличие от Л.Ш.) = не способна притворяться. Быть цельным – быть собой, а артистка – кто не бывает собой, напяливает маски, т.е. не имеет лица, безличность.
Дева не нуждается в толпах = не собирает отрядов. Цельному здравому разуму не нужна «психология толп», не нужно состояние покорности, безголовья.
Слово «товарищество» относится к Шлюхе, как товар относится к торговле: Venus – 1.половые отношения, 2.продажа.
«Любка всегда была заметна». Заметна всегда всем только Блудница. Как видна и сладка всем материя, прах, ложь.
А Дева – это прозрачность. Прозрачность незаметна любителям материи, они считают её пустотой.
Сам же М.писал: «неизвестный культ Девы». Если б Дева была «всегда заметна», то «культ Девы» не был бы неизвестным, все знали б Деву. Впадая в эмоции, М.нелогичен. Если кого-то «все любят», то это и есть Блудница, публичная. «Все», т.е. публика, пипл, толпа, любят сладкое, т.е. Ложь. А Деву, Откровение горькой истины, гонят, «не замечают».
«Танец чистой девушки – жреческое действо». Чистая дева не танцует. Само слово «танец» означает тусня, брачение, давление на низ, на эмоции (родст. «стенаю»). А Дева-Разум – отсутствие давления на эмоции = отсутствие танца. Танец – верчение, кружение, изгибы, т.е. кривляние, кривда. Дева-Разум – отсутствие кривды-танца. Танец = таинство, тайна, утаивание, темнение, а Дева-Откровение – отсутствие таинств = отсутствие танца.
Устойчивое выражение «пляска-тряска» означает, что впадение в эмоции танцем – адреналин трусости. Не зря танцы часто – маска боевого искусства. Т.е. танец – дело труса, адреналинщика, щит-меч-турус. Отключение совести ради убийства. Танец = бой = йоб, а где йоб, там нет девственности, нет Девы. Где есть эмоции, там нет Разума.
Любкин танец – это «клин клином вышибают». Вышибить рассудок эмоциями. Это бой двух эмоционалов – немцев и русских. Кто более эмоционален, тот и подавляет. «Побеждает» более озверевший. Сталкивание лбами отшибает мозги обоим.
Блудница берёт власть именно «плясанием под дудку врага». Своей эмоциональностью, как заразой, убивает врага одновременно умирая сама от своей же эмоц-ти. Секс-бомба, разрываясь сама, разрывает врага. Этим уравниваясь с врагом, падая до него.
Л.Ш.играет на герман.гармонике губной. Устойчивое «и швец, и жнец, и на дуде игрец». Шевец, швец, шваль, портной – кто портит, создатель «чудовища Франкенштейна». Губная гармоника – аналог дуды, «худ.свист» о якобы «необходимости созидания разрушением». Жнец – сатурн, смерть, убийца.
«Уважает отца».. Именно Блудница следует ветхому завету Отца (= Матери, мэтра-творца-материи) «убей чтоб выживать, выживай любой ценой, зуб за зуб», т.е. закону Зверя.
Деву же обвиняют как «Отцеубийцу». Т.к. Дева, абсолютная чистота, девственность – это не йоб-бой, т.е. не спаривание, не Отец-Мать. Отец – «князь мира сего» = князь тьмы, сатана (танец). Дева-Разум-Свет-Цельность никак не может уважать тьму-безумие-разделение-половинность. Есть Дева (Цельность) – нет Матери-Отца (раздвоения); есть Мать-Отец, род-материя – нет Девы. Есть секс – нет девственности; есть девственность – нет секса.
М. «Ненависть шлюх к Л.Ш.».. Ненависть их оттого, что шлюхи мечтают выглядеть девами, выдавать свою войну за «борьбу света против тьмы», а Л.Ш.как яркая воюющая шлюха уже не даёт притвориться девами, развенчивает собой всю сладкую сказку. Видя войну Л.Ш-й, уже невозможно лгать, что это якобы дева воюет, а не актриса-притворщица.
Открыто увидеть, что успешно воюет шлюха, – придётся признать, что если делаешь то же, воюешь как и шлюха, на её стороне, теми же деяниями, то шлюхой и являешься. Лжецам это невыносимо, вот и ненавидят ту, которая перестаралась, меру не соблюла, погнавшись за «успешностью».
Любка – не Дева, а возможность догадаться о Деве – оттолкнувшись от шлюхи. Т.е. возможность увидев войну Л.-шлюхи – отказаться от соучастия в деле Шлюхи, в войне = вызволиться в Деву.
Конфликты Л.с учителями и милицией – попытки властей приучить яркую шлюху к мере, к маскировке – чтоб не выдала, что Сов.Союз вовсе не достиг высокой нравственности, а остался Блудницей воюющей. Пытались приучить её хотя бы притворяться девой, как все, прятали Л-у как компромат, как чересчур «блистающую звезду-Венеру-Люцифера», приучить «утаивать шило в мешке» (шаяло в мишакк-пакле).
Разоблачить-раскрыть кривду «круга товарищей» – выйти на трикстера, главную пару-раздвоение, «главу угла, иглу Кащея». Игла в яйце – в улитке Паскаля, которая строится двумя со-вращателями – половинами 8-ки Змея.
Разоблачение трикстера, творца-разрушителя, даёт возможность от этого полувывода выйти к окончательному Ответу, поставить точку на Делании-войне (длении деления) – неучастием = Христовым недеянием. Откровение – прекращение смыкания круга-пресмыкающегося – ненужность циркуля – ненужность спаривания. Исчезновение трикстера, «сход с иглы», исцеление.
Трикстеру-дьяволу требуется прикрытие. Это свита, делающая ему «имидж» своей «сдержанностью». Мол, раз он дружит с сдержанными, «знающими меру», то и сам якобы не Зверь.
Л.Толстой в «Война и мир» писал, что «настоящие мужи» воспринимают войну как «тяжёлую грязную работу», якобы нелюбимую, но необходимую, исполняя её «с оттенком усталой обречённости». А Л.Ш.делает то же, убивает, но с ярким наслаждением. Этим выдаёт, что «благими намерениями» народа прикрыт Зверь, что народ «святой Руси» – притворщик, Лжец. Оцепление товарищей-гвардии вокруг Л.Ш. и С.Т. – те цепи Локи, которыми «сдерживают» его проявление товарищи «светлые боги», чтоб Локи не выдал смысл их настоящих дел.
Круг этих «светлых богов» шантажирует скрываемым ими Локи-трикстером: мол, если не будете покорны кругу – выпустим Локи; не поможете «сдерживать» его воюя «в меру» (растягивая войны мелкими дозами), не встроитесь в круг-цепь – он проявится в «ярчайшей войне». (В умолчаниях: открытое явление трикстера, его настоящее личико – повод не захотеть вообще служить Игре-войне, устыдиться своей причастности к кругу. Вызволиться из круга, как в финале ф.Бекмамбетова «Особо опасен» (Wanted) делает Фокс. Кстати, Фокс – Лис – одно из имён трикстера.)
Иван-дурак – одно из имён Трикстера.
Устойчивое выражение «руки по локоть..» звучит в двух вариантах: 1.руки по локоть в золоте; 2.по локоть в крови. Золото – рыжьё – рудое – рУда – кровь.
«Ноги по колен в серебре». Обычно это бывает забрызганностью при топтании. Топтать серебро. В алхимии Серебро –Дева. Та, кого топчут. Дева – Веда – Знание, Разум. Попирать разум – быть палачом Откровения – иметь руки по локоть в крови.
Палачу платят золотом. Т.е. он продаёт душу. Золотом платит – Змей, князь тьмы. Палач родст. «палить». Это «палящая страсть», т.к. Venus 1.Венера, половая страсть, 2.продажа. Венера, утр.и вечер.звезда = Люцифер, палящий.
Иван-дурак получает власть и богатство – топтанием Девы, уничтожением Откровения. «Полцарства впридачу» схоже с выражением «без царя в голове». Царь в голове – Разум; Дурак получает лишь половину – остаётся полуумком. «Царство разделившееся в себе падает»; Дурак получает власть и богатство – падением.
иВаН-ДуРаК = ВойНа-ДРаКон. Дракон хитит Деву. «Ты убил дракона – теперь ты дракон» = Иван убив дракона стан.драконом – получая «Деву в жёны» = браком брюхатит – опуская разум в таз, делает вместо Девы-Цельности – Мать-Тьму, половинность разума как «полцарства» = шизофрению-полушария. (ЦаРСТво – СРеДа, ст = д. Полцарства – полсредины – полцели = нецельность. Среда – окружающее; полцарства – полукруг – половинность инь-ян.) Этот герой народа – НаРоД-ДуРеНь; иваН-ДуРак – НаТуРа, недро, природа, ГеНДеР-дуал, рознь. Вариант Иван-ЦаРевиЧ – гон-ЦиРК – цикление, уроборос-Змей. Популярность Ивана-Дурака = «весь мир поклонится антихристу» = род-люд это следование дуалу, князю мира сего диаволу – безумию, расщеплению разума на полушария. Это не в будущем времени, а описание каждого настоящего момента. «Полцарства и царевну в жёны» = общий закон мироздания это «царение половинности», получение Великой Жены-Матери, половины вместо Девы-Цельности. Это внушение-наущение следовать балдежу-гону.
Тюленин – греч.фока. Суффикс -ин = -s. Т.е. фокс, лис. Фокусник, ловкач, искусник, мастер-мистёр.
Шевцова – у В.Даля «шевец, шива, шваль – портной, закройщик». Шива – танцующий разрушитель. Портит-скрывает. Швалью называют шлюху, стерву. Заплаты за плату – торговля крытием-плотью, Венера.
В.Даль «С ДуРаКом, что с ДРуГом, не натолкуешься». Трикстер – Дурак-drug.
Стремится брать себе плоды «партийного строительства, дела рода». Ведь «парт.стр.» делается людьми для людей, кругом для круга = для себя. Только партия-люди лгут, что, мол, для других, для Друга, а Трикстер и есть Друг-партия-люди, вот и берёт себе. Плоды «созидания» оказываются для Разрушителя.
О процессе судят по плодам. Если плоды – вОйны, то процесс «парт.стр-ва» оказывается разрушением, и партия-род оказывается трикстером-разрушителем. А увидев, что плоды «созидания» оказываются у тр.-разрушителя, уже можно понять, что слова о «благих намерениях» рода оказываются лицемерием и глупостью. Так Тр.становится уликой, средством разоблачения.
«золото и серебро – части, образующие трикстер».
В алхимии это «химическая свадьба короля-золота и королевы-серебра». Участники свадьбы делясь по полам создают фигуру V, Y, т.е. делают трикстер. Половины впадают в «безумие страсти» – делают глупость-трикстер-трах-разрыв. Ковёр – половик. Половой – ковёрный – Дурак (ковёрным наз.клоуна, шута, кривляку), родст.коварный, подкладной-подколодный, а колода-оклад = круг товарищей, колода карт Игрока (начало колоды Таро – Дурак, т.е. Трикстер).
С.Т. и Л.Ш. вступают в борьбу-мърк, опускаются до врага, до трикстера. Будучи яркими, привлекают внимание = выдают собой настоящий смысл борьбы – наслаждение разрушением. Этим мешают свите лгать о светлых целях, о нелюбви к войне.
М.призывает «сплотиться вокруг Деда».
Есть выражение «свита делает короля». Есть выражение «работать на дядю» – делать бессмысленное ненавистное дело. То, что злобит.
Дед = дядя. Араб.дада – нянька. Укр.ненько – мамка. Араб.нина – мама. Греч.мэтр – дед по матери. Дядька – нянька. «Мамки-няньки» – устойчивое сочетание. Т.е. «на дядю» = на Деда – на Великую Мать = на творца-Отца. На род.
Род – араб.двр круг. Свита – двор – круг. Кружение – бессмыслица.
«Сплотиться вокруг Деда» – делать бессмыссленное ненавистное дело. Творить тор, дырку от бублика.
Дядя-дед в обратном чтении – араб.хадхад баюкать, усыплять. Творить ветхий завет, завет Деда – усыплять разум. Служить Вел.Блуднице. При ст=д ДеД – еСТеСТво как половые органы, дуСТ-прах, СТадо. БиБлия – ДеД, по сходству b-d.
Если хочешь быть богатым
ты, работая на дядю,
То твой выбор – стоять раком,
быть корпоративной бл..ью!
М.обещает, что сплочение вокруг Деда даст успех именно материальный. Т.е. успех Вел.Матери-Блудницы-кружилки.
Араб.приставка р- означает усиление, заменяет удвоение корня. Тогда двойное ДД = РД. Т.е. Дед, дядя = Род. Дед-дядя – это сам круг, пеРиоД (п- приставка, как в па-сека, па-сынок). Араб.дуда червь. Это чрево. Т.е. матка.
Сплотиться вокруг Деда-Рода-круга – наслаиваться вторящими кругами, утолщая-усиливая круг, навивая кольца Змея.
Окружение – огон. Родственно огонь. Огнить, огнивать – портиться снаружи. Огонь и есть тление снаружи внутрь.
Окружающие – род – пекло-геенна, растлевание внушением извне, общественным мнением, разжигание страстей-гона, разжигание войны.
Греч.Ата – безумие. Атеизм – безбожие – безумие.
Тюрк.ата – отец. Род – безумие.
Араб.сад – игрек. Буква Сад = 90.
Араб.Сад – лев. Садис – 6-й. Игрек – царь зверей и шестёрка – царство Зверя, рабство.
«Раструб – развал, расширение, краги». Труба ангела – Y – сам ангел. Рас-турб – «раскрытие могил, главная могила» – откровение сокровенного. Глас падших, покрываемых-крылых, расшорение. Воронка-рупор, рапорт, доклад; открытие папоротником клада; репертуар – собрание творений, т.е. увидение общей картины творения.
Кремли-трикстеры, вояки-разрушители, окружают себя «мирянами, миром», посадами, разрушающими «в меру», маскирующими трикстера.
Игрек – греч.Ипсилон – араб.фасилон разделительный. Игра – разделение – война.
Псить – псовать, псотить, порить, губить, зорить; ябедничать, сплетничать; кастить, поганить, бранить, ругать. Греч.псо плевать.
Посол, посул – гон и обещание. Отказ от идеи Христа «не клянись».