Вашкевич «Парадиз – от рус. порода, т.е. место, откуда пошёл род человеческий. Ср. ганна – рай, и греч. генос – род».
Евр. ПаРДеС – фруктовый сад, рай – акроним (ПРДС) четырёх уровней понимания и толкования свящ.писаний:
Пшат — простой смысл, прямое значение,
Ремез — скрытый, аллегорич.смысл, намёк,
Драш, друш — толкование,
Сод — тайный, мистич.смысл, тень.
Пардес — поэтическое название Торы.
«Поверхностный обманчивый смысл текста скрывает истинный замысел автора». Парадиз – парадокс – араб.фарад-ъакс «предположение противоположного». Скрывать приходится смысл противный желаемому, т.е. прятать западню-засаду за приманкой. читать дальше Пардус – гепард, леопард – Зверь, Хищник. Это ярь – йарь – рай как приманка жертве (сад – СЙД охота). При д=ст (вести-водить) пардес можно читать пара-стас «две ипостаси», т.е. двуличие, двоедушие. Это инь-ян, белое-чёрное, положит.и отриц.свойства вещей.
«Пшат и ремез образуют ПР – корень слова «пар» – бык. Однокоренное прия, рэвия – зачатие, размножение. Когда хотят подчеркнуть мужское начало и участие в зачатии, то говорят «пар», а «пара» – корова, женская сторона в зачатии и размножении». Т.е. хозяин парадиза – Рогатый, Лжец. Прия-рэвия похоже на рус. «приятно рвать» (фруктовый – фрактал – ФРК делить, гнать, рознь, часть).
(Нов.Хрон. «дочь Микулы Селяниновича – Прия, Права, потом Вана – вещая пряха – Мария богородица». Похоже на «пря» = распря = ВойНа. Микула – ратай – ратник. Земледелие – делёж земель. Миром-обществом правит война как Вел.Блудница. Воплотить в смертность – обречь на казнь.)
П-Р и Д-С – синонимы, повтор «оглашение-умолчание, оглашение-умолчание» (П и Д – прямой смысл; Р и С – скрытый смысл). Повтором получают 4. (По аналогии с заповедями: 613 маскирует сумму 10 как 1-0 – двоичный код, он же рисунок «кол и дыра» как «Падение Адама» половыми сношениями.) Это рисунок креста казни Откровения, в основе коего «лоб Адамль», пустая голова Падшего покрыванием. Это же скрытое 13 (1+3=4) – номер буквы Мыслете как «чёртова дюжина». Нем.drei – 3. Тогда 13 как номер буквы Мыслете в матрице – 1 и 3 – «раз-драй» = расщепление разума, шиза.
Сходство написания лат.p-d, рус.С и араб.Ра. Этот повтор-двоение – указание на дуал-дубль-диавол – творец.
Приставка па (по) означает последствие ( как пасока – что сочили, пожога – что жгли), т.е. парадиз – следствие РоДа. Кириллич.РД схоже написанием с евр. ﬦקּ סקּ Коф-Мем или Коф-Самех. КМ или КС, созвучно ком и куча, коммуна и касса. В обрат.чтении МК – мак-ДуРь или СК – заливать = лгать. «Этот свет – лицевая сторона; тот свет – изнанка». Изнанка – близость к телу, подноготная – что принято скрывать – темнить световой завесой – грёзой о «рае», но сад – тенистое место, т.е. место Тьмы, сень – Сон разума.
«4 мудреца вошли в пардес: четыре лица включены в четвертое вместе: правое, левое, лицевое и обратное». Для троих это плохо кончилось, одному удалось. Тоже указание на 13.
Рабби Акива «вошёл с миром и вышел с миром», в отличие от первых троих. Его связывают с восстанием бар-Кохбы. Бар-Кохба «сын звезды» – бар-Косива, Косева, Козива, Козева – «сын лжи». Смена букв Самех и Заин. «Рабби Акива, видя бар-Козеву, говорил: Это — царь Машиах».
Нов.Хрон.пишет о частой путанице Христа и Крестителя. Аква – Водолей – Предтеча – о Христе сыне Вифл.звезды. Кохбе-Козеве отсекли голову. Как Крестителю. Тогда Акива – аква – Вода – Христос. Две путаные Воды – мёртвая и живая.
1 и 3: св.троица – неспособность к Откровению, расщепление разума как нежелание видеть обе стороны творения; Единый – Откровение полноты истины. Рисунок 4 – треугольник попирающий единицу – общеприятым мнением подавить-утопить истину в подсознание-бессознательное – желая «райского блаженства неведения», сладкого Сна-Лжи.
Фирдаус – райский сад, парадиз. Нем.-греч.fier-деус «4-творец» = «хер деятельный» (4 – рисунок креста – кириллич.Хер), т.е. фаллос лишающий девства, утрата Цельности – потеря caeles-небесного разделением по полам.
ФРД – один из пары, нечётный, делить, посвящать, сам, личный, особа, частный, подушный, редкий, ценный, жемчужина, перл, лекарст.трава; предполагать, допуск, толковать, обязать, старый, долг, требовать, впадина, брешь, разлом, щель, гипотеза, мнение; заповедь, завет, предписание. Это Ветхий завет как веление КМН-крытия, «перл в навоз», частичность знания, т.е. Утраченное Знание. Если Ф=ХВ и д=ст, то пардес-фирдаус – ХВороСТь, нездравость как лишение целомудрия.
Если лат.f замена рус.б (faba боб), то фирдаус-парадиз – БоРДель, аФРоДита-ПРоДажа-БЛуДница-Матерь. «Матерь есть крест», т.е. 4. Араб.СТ жена – ST – рисунок «змей на кресте-тау» = Змей на Древе – «с переменой мест слагаемых сумма не меняется» это же «Матерь-Блудница на Звере», т.е. жен.пол.орган на муж.пол.органе. ЧеТыРе – СТР крытие. Парадиз рисуют кругом с вписанным крестом. ХТ круг – охота – гон, похоть. Пардес-Тора – тор – круг.
По В., расы – 1, 3, 5, 7, т.е. нечётные. НеЧеТ – ТеЧеНие – 4 реки рая. «Сплывать по течению на все четыре стороны», весь род людской – опускание-Падение (катись на все четыре = иди к дьяволу). Если Р – усиление корня, то паРдес – «ПаДать и ПаДать».
Анаграмма Фирсад – тутовник. Тутовые – тутовник, шелковица, фига, фикус, инжир, анчар, смоква, винная ягода. «Фиговый лист» ложное прикрытие греха Адама; Тот – бог сокрытия знания. «Связано с идеей царства небесного, мертвого царства, ср. с лат. названием тутовых Moraceae, Morus, а также с ядовитой его разновидностью анчар – иНКа:Р отрицание, родственно некроз. Инжир в обратном прочтении РГН прикармливать животных. Созвучно НЖР нагревать камнями». Нагреть камнем – обмануть КМН крытием.
Парадиз – периодизация = спираль-Змей как круги рода – ЗМ вязка, при смене п-х и р-л ВЛД родить – пЛодовый; предел – огон – ГН рай (сад – осада); ФРД навязать, обязать; порода – род – рай-ад – парадокс – противные положения; пара-дух – дуал; пара-диес – псевдо-бог, около-деяние – «коло-тварь» = уроборос-сансара.
Парад: ЪаРаД показывать, МаЪРиД выставка, родственно драма. Исп. parada остановка, местопребывание – pаrаr задерживать = завязнуть вязкой-сансарой.
Парадигма: парад-ГМЪ показ всего, всеобщая показуха, всем показан-предписан жим; радуга имеемая, спектр понятий, Змей-мираж. «В обратном чтении мухаддирах дурилка». (Как, напр., столица – рай-показуха.)
Пруд, запруда: спирать спирит, сплотить закрыванием Воды как безумием страсти; ФРД обязать, заставить – ставок – давка – ТоЛПа; при смене п-м дрёМа.
Пара: Ба:Ра: соревноваться, т.е. быть напарником. Соперничать – бой – йоб. В обратном чтении РуПос – разрыв. Греч.пара – болезнь – около, возле, близ, рядом – ХаРаФ отклонение.
Рай – РаЙЙ орошение, ср. ГаННа сад, рай, РауДа сад, РавваД орошать. Ганна-сад – геенна-ад.
Район – РаГаон, райа:он – регион, область, округ. РаГГиЪ возвращай, Ра:Ги просящий, Ра:ГаЪ просмотр, проверка. Просить вынужден Рогатый как половинный-половой, не-Цельный, дуал не-Единый.
Араб.Й и В слабые согласные, т.е. РВ, рвать; по сходству рус.р и лат.p пай = утрата Цельности; раж, ярь, роГ (й – j – джим, Гим), ГоРа как Меру, Голгофа и фаллос; виварий (слабый Вав выпадает), Ray луч, рыба скат (жарг.скат – шлюха); еЙР фаллос = ХЙ змей; по сходству рус.Р и евр.Коф – КЙ, КЪ возврат, РЙЪ, РГЪ возврат, реакция, плач; РауДа – орошаемый сад – обводнение – обвод – обман – ЛоЖь, lie, лай (брехня и грызня непонимания полов), рой, улей (символ бездумного творения и сладкого Сна). Реять – лететь; выреять – вылететь – гнездо – родина – парадиз-вирий, вырий. (Тунис и Алжир произносят Гайн как Каф. Гон-фак, геенна-ганна, два – ад. Созвучно Кяф – буква на челе Кяфир-антихриста.) Район: РЪ пасти – пасть – рай-разлучение. Роза, розовый: крест, розь, ДоЗа, разъять, рвать, ЛаДонь – розан, рознь; сокрытая Вода – умолчание Знания – ЛБН молоко; орошение – «оброшение» – обрушение-Падение в обращение – период – парадиз; родовые чаяния – розовые мечты – гон.
Раёк – кукольный театр, театральная галёрка – РиВа:К кулисы, защитная крыша. Закулисный-теневой Кукольник – сатана.
Раж – сильное возбуждение, неистовство; фр. rage бешенство, ярость, лат. rabiеs бешенство. Жар пекла. От ар. ХаРаЖ возбуждение. Родственно оргия, оргазм, литургия, торжество, восторг, аллергия, орган, оружие. Rabiеs от рус.бес, бешенство, с добавление интенсива R.
Ражить – ощущать тошноту. Связано с рыгать – ражжаъ или раггаъ возвращать, в т.ч. пищу. Родст.рожать – токсикоз беременных – реч.токос – роды. Так схожи любовь и блёв.
Ад – Ъа:Д возвращаться, снова, опять. Т.е. ад – куда люди возвращаются по смерти. Егип. дуа(т), от обратного чтения ЪауДа(т) возвращение. Умершие возвращаются в очередное воплощение, т.е. круги рода – рай-ад. Совмещение обоих кругов – «везика пискис» пузырь Рыбы = «третий глаз». Т.е. осознать инфернальность творения-рода – соединить оба «полушария мозга» исцелить разум, пробудиться-прозреть.
ЪаДДа считать. АДА – язык программирования. По сходству написания d-p это аПоП как ПО прогр.обеспеч. Т.е. царство Сна как матрица творения.
«Жест опознания у пифагорейцев – начертание пентаграммы одним движением».
Если скруглить углы пентаграммы, то рисуются 2 оборота – как возврат-сансара. Так же рисуют два круга из одной точки – везика-пискис – как и гексаграмма, два треуг.из одной точки = два оборота. Сюда же понятие «ждать второго пришествия» Рыбы. Везика – вязка – РБ вязать. Т.е. казнить узами Свободу-Откровение. При казни Христа затмение – пара кругов-светил солнце-луна = утренняя и вечерняя звезда – Венера-Люцифер как «князь ада», слепящая-темнящая страсть, кольца свадьбы.
4 буквы ПРДС – тетраграмма, как и ЙХВХ = АПОП. 4 евангелиста карты Рус.Таро «Мир» как синоним Змея: апостолы предают Христа и искажают Откровение – херувим херит. Анагога – приём толкования скрытых смыслов – Наг, Змей.
По В., П заменяется Х. Пардес – ХРДс.
ХРДК – портить, вредить. Если Р усиление корня, то «ходко-ходко», т.е. обычно. ХДК – окружающий, сад, парк, пучеглазый, пристальный, устремлённый, кислый, солёный, острый, искусный, хитрый, зрачок. Окружение-сдавление радужной оболочкой – Радужный Змей – ограниченное мировоззрение, удивлённо таращиться – непонимание. Солёный – сальный – половые отношения. Зрак – ЗРК синий – ЙНС секс.
Ганна-рай и генна-ад – ХНС – дразнить, раздражать; отступать, удалять, скрывать, курносый, планета; поросёнок. ХаННаС – сатана, бес. Генс – род – ХРД отклонять, отдалять, сердитый, гневный, свод, подстрекать, гнать, побуждать, мучить вожделением; девственность, мелочь, галантерея, утиль, скромность, цельный жемчуг, подбить, натравить, изменение, ухудшение, индуктор; рвать. Та мелочь, краеугольный камень в самой основе рода, что не хочется учитывать творцам, ломка коего рушит всё созидание. При д=ст хриСТос – хариДа-Дева – ХЛД душа – девушка-душка – хиридать-болеть – ПРуД – СТав – Дева = СТаРуХа в смысле старая дева – древнее теряемое-херимое Знание. Хурдук – дробь. Хардал – горчица, горчичное семя. Хардабашт – вздор, галиматья, хлам, отбросы. ХРДМ – рушить, сносить, ломать, кус. Хирзун – ящерица. Халазун – улитка = ползун. Опустить Деву – получить пресмыкание; терять Бога – иметь князя земного диавола.
«Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем, которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом». Посеять – потерять. Утратить Цельность – получить Древо с Змеем, дурево вязки.
Евр. Харэд – боится, трепещет. Харада – тревога, дрожь. Период – синусоида – дрожь. Трах – страх: «там, где страх, места нет Любви».
Амба – приправа, горчица. Аба – папа. (М – раздвоение губных согл., мб=б.) Жарг.амба – конец, смерть, гибель, падение. Папа – Отец-творец – Апоп-Змей.
Родственно Абув – свирель, автом.камера. Бавэль – Вавилон. Буба – кукла. Ба – приходит, прибывает; хочется. Бо – подойди, давай. Хаба – следующий. Баот – грядущее. Биа – прибытие, приход, половой акт. Бив – канава, сток. Буа – пузырь, волдырь. Бэая – проблема. Хабаа – выражение. Мабиа – высказывает, выражает. Эбен (эвэн) – камень.
Свирель-дуда и камера – надувать – дурить. ДуДа – червь = Змей. Бытие в стоках – Падение-опускание Воды-Девы в грязь «орошения сада». Вечные возвраты-сансара – ЗаДРиПанный-Ветхий завет.
Р.Генон «Треугольник вершиной вниз – сердце. Он же чаша». Алхим.вода. Треуг.вершиной вниз с крестом сверху – Вел.Делание. Знак серы как завершения Вел.Делания – треуг.крестом вниз вершиной вверх – огонь. Сердце Падшего пеклом страстей – сера – инферно.
«Изображение сердца как центра мира, где рана похожа на евр.букву Йод или семя». Йод пиш.похоже на запятую и точку. Точка – «горчичное семя из коего растёт Древо». Запятая похожа на 7, т.е. СуМРаК. Рана – ВРеД – ДРеВо – тень – сумрак – оГоРЧение – ГРХ ранение – грех.
«Если солнце – универс.чистый Разум, а рассудок – лишь отражение на индив.уровне, то мозг относится к сердцу, как луна к солнцу». Мозг – мозжёное-смятое, как луна похожа на битое лицо в кровоподтёках. И если «что в малом, то и в большом», то Разум ранен творением: семя вонзают в рваную почву; йод – жгучая боль морской воды – мирской вОды. Йуд в сердце – уд-член в «сердечко-таз» – лишение девства, утрата Девы-Веды (Йуд=10 – рисунок «кол и дыра»).
Горние солнце и луна – горн-горнило-пекло и горн-рог-месяц (горячка-эмоции – помеха рассудку – ущербная луна); тление и тлен-пыль – рог-горн – труба – ТРБ прах – лунная пыль – напыление «серого вещества» мозга как «запудрение мозгов». Сердце – место чувств-эмоций, «чувство – тепло без света» («страсть слепа», нагреть – обмануть). На уровне творения это показано жёлтым-серным светом солнца = темнее белого.
Модное кредо жизнелюбов считающих себя «подобием Бога» (особенно протестантов и родноверов) – «Я есть» – можно читать «I am» (ай эм) – IM – лат.число «1000 без 1» = 999 – маска 666 – «число человеч. число Зверя», т.е. член толпы-тьмы. (В ранней версии книги Откровения «число зверя» – греч.χιϛ = 616. Это суммой 13, чёртова дюжина. Кириллич.Хер-I-Sело. Можно видеть здесь греч.Хисис – жижа, течение, топление, распускание, куча, груда, ворох, подстилка. Т.е. толпа как Река-море – сплывание течением-влечением – мировой потоп-отупление – Вел.Блудница-Люцифер. При падении Х-придыхания это Исис, Изида = Венера = Ева как половина-аналог Адама-«хера».)
Рус. «Аз есмь» можно читать «Я Есть» как буква Я без числового значения и Есть = 5, т.е. «Я 5» = «я пентаграмма» знак диавола. Если буква Я это I-Аз, где I = 10, Аз = 1, то «я есть» = 11 – число матрицы разрушения, «рога Козла», раздвоение личности, шизофрения.
Слово «Я» как «эго» – греч.Экс, эгос – коза. Экия – насилие, истязание, избиение. Греч.малое кю пишется как рус.х, тогда родст.хайя змея, земная жизнь. Экизо – притеснять, мучить. (Каза-явь, «казание» = казнь.) Экисмос, экисма – насилие, истязание, увечье, рана. (Космос, мироздание, Уран, Урания.) Экос – позорно, бесчестно. (Слав.позор – явь как зримое, зрелище, каза; творится обесчещением-дефлорацией).
Екс (гекс) – 6. Ек, екс – наружу, вне, среди, между, во время, в течение, после, вслед, посредством, путём, намеренно, нарочно, разделение, состав, вещество, связь, зависимость, происхождение, завершение, конец. Англоязычные так произносят Икс – X. Т.е. кириллич.Хер (600). Родст.Кси (60). Экзо- – для «шестёрок»-стадных. Аз+Есть = 1+5 = 6.
Если считать Аз-Есть латинским способом, то «5 без 1» = 4 – крест казни Откровения, херение Разума.
Existo существовать, торчать. Ex-ist «хер есть, шестёрка есть». Жарг.торчать – балдеть, т.е. казнить разум.
Араб.ана – «я» – схоже с греч.Ан, ана – не, среди, между, в числе, в продолжение, в течение, каждый, всякий, еже-, относительно, приблизительно, около; усиление, повтор, обратное действие. А – отрицание, совместность. (Адам – Содом.) А-а – ха-ха, смех. Аао – вводить в заблуждение, помрачать, сбивать с толку, карать, поражать, впадать в безумие. Аэй – всегда, постоянно, всякий раз, вечно. Т.е. рус.Аз как «я» это персонаж отрицательный, т.к. часть Тьмы, участник уробороса-Змея.
Р.Генон «морализм пользуется фразеологией и символикой, чье происхождение является чисто религиозным, но которые утратили такой характер и извратили свое первоначальное значение и которые могут легко обмануть тех, кто не осведомлен об этом искажении. Именно так подделывают образ Сердца Иисусова для олицетворения Сердца Человечества в смысле исключительно коллективном и социальном.. повсеместного утверждения «гражданского» культа, псевдорелигии, в которой отсутствует всякая идея Божественного».
«Три буквы Йод в середине сердца – сокращение тетраграммы ЙХВХ (Иегова, Яхве)». Если Йод – семя – зерно – зрение, то 3 зерна – третий глаз. Сердце – божий град = зерно в огород – зрение ограниченное как закрытие третьего глаза расщеплением мировоззрения по полам, на 2 «глаза». Если глаз – glas стекло, то 3 глаза – 3 зеркала калейдоскопа – синонима рассеянности по КОБ. (Йод как жгучее вещ-во – бурый цвет – красный-зелёный – 1+4=5. Три йод – 3х5=15 – аркан Таро «Дьявол».) Печатная Йод как «глаз сердца» похожа на егип. око Уджат = глаз вытекший. Т.е. слепая страсть, тёмное влечение. Инд. «эфир в сердце» – «тир в сердце», так стрелой-страстью ранят-кровавят его (глазок-мишень – «мае шаяние» жгучее желание, жгучая боль). Civis гражданин, горожанин при чтении С как англ. «си» созвучно si vis если хочешь. Так ГРаЖданин – ГРеЗящий, «спит и видит», сомнамбула.
Пардес с сменой п-х и в обратном чтении СДРх. СДР – остаток, остальной, прочий, все; пребывать, погрязать, растерянный, смущённый, рассеянный, лотос, дерево христов тёрн, дикая ююба, сосуд, чаша; явить, издать, боль в груди, слать, начать, ставить в центр, отнять, секвестр, противиться, спор, публиковать, брать, введение, корсаж, жилет, шнуровка, лиф, грудь, сердце, перед, середина, визирь, источник, происхождение, болезнь лёгких. Породить – спереть спирит-дух в тело-прах, опустить в земное-нечистое, загнать в толпу-давку-тьму – казнить Христа страстями. (Пара-death можно читать «спарение-мертвление, парность-смертность, полы – смерть».)
Peridexion – paradision. Или перинденс – миф.дерево в Индии. Перидексион значит «раздвоенный, ловкий, удобный.
Рис.голуби на ветках, драконы при корнях. Дракон Ладон охранял золотые яблоки Гесперид. Крылатые змеи охран. пряные деревья в Аравии. На дереве изображен петух – намёк на Отречение Петра.
ГесПеРиДы дочери Ночи, запад, закат. Геспер – Венера – Люцифер. Dexter правый, ловкий, искусный, удобный, приятный. Dextra правая рука, десница, сторона, борьба, бойцы, отряд. Знак дружбы, обязательства, клятвы. Т.е. противно идее Христа «не клянитесь». Dextralis топор. Двойная секира – лабрис. Codex ствол, колода, бревно, чурбан, пень, дубина, писчая доска, книга. Index доносчик, знак, указательный палец, надпись. Liber распутный, богатый, обильный; луб, лыко, книга, договор; Либер бог оплодотворения = Вакх; вино. Labor падать, грешить, лгать. (Liber свободный, вольный, пустой. При смене б-в лиВер – печень КБДн = аналог сердца как органа «любви», пекла страсти. Воля – желание, жажда, охота, влечение, тяга, т.е. либидо. СвоБоДа – СБТ – крепить, держать, ограничить; покой, спячка, косность, кома, сон, род, колено; старческое слабоумие. Это СВяЗи, СЛаБоСТь-падкость (в-v-л, ст=д) «спанья»-КуПиДона, следование Падшему Предку, Ветхому завету. Livor синева, пятно, гниль, зависть, злость. Ярь – страсть-ЙНС-секс, купорос-Киприда. Lividus СиНиЙ, сизый, свинцовый, завистливый, злобный. Либидо.)
Греч.Перидо – вязать, затыкать. Перидино – кружить, вращать. Это путание-окрут Падения Адама. Перидеес – робкий, трусливый.
«Среди проникших в Пардеш были опустошившие сад; эти опустошения состояли в срезании корней растений». КРН вязка. Т.е. «рубка вязов», избавление от родовых уз вниканием в сокрытое Знание.
Парадиз-пародия
Вашкевич «Парадиз – от рус. порода, т.е. место, откуда пошёл род человеческий. Ср. ганна – рай, и греч. генос – род».
Евр. ПаРДеС – фруктовый сад, рай – акроним (ПРДС) четырёх уровней понимания и толкования свящ.писаний:
Пшат — простой смысл, прямое значение,
Ремез — скрытый, аллегорич.смысл, намёк,
Драш, друш — толкование,
Сод — тайный, мистич.смысл, тень.
Пардес — поэтическое название Торы.
«Поверхностный обманчивый смысл текста скрывает истинный замысел автора». Парадиз – парадокс – араб.фарад-ъакс «предположение противоположного». Скрывать приходится смысл противный желаемому, т.е. прятать западню-засаду за приманкой. читать дальше
Евр. ПаРДеС – фруктовый сад, рай – акроним (ПРДС) четырёх уровней понимания и толкования свящ.писаний:
Пшат — простой смысл, прямое значение,
Ремез — скрытый, аллегорич.смысл, намёк,
Драш, друш — толкование,
Сод — тайный, мистич.смысл, тень.
Пардес — поэтическое название Торы.
«Поверхностный обманчивый смысл текста скрывает истинный замысел автора». Парадиз – парадокс – араб.фарад-ъакс «предположение противоположного». Скрывать приходится смысл противный желаемому, т.е. прятать западню-засаду за приманкой. читать дальше